Целительница читает по корану и сунне. Нетрадиционная медицина

28.10.2019 Гепатит


Гусль это- полное омовение всего тела водой по правилам, установленным религией. Такое очищение является обязательным для каждого мусульманина и мусульманки после половой близости, семязвержения, менструальных циклов (хайд) и послеродового периода (нифас). Совершается чистой водой и недействительно в случае простого обтирания тела влажным полотенцем.
Тем, кто обязан совершить Г. (джунуб), запрещается в оскверненном состоянии читать Коран и прикасаться к нему, входить в мечети (за исключением некоторых особых случаев).
О необходимости совершения Г. говорится в аяте: «А если вы находитесь в ритуальном осквернении, то искупайтесь. Если же вы больны или находитесь в поездке, если кто-либо из вас справил нужду или соприкоснулся с женщиной и [при этом] не может найти воду, то совершайте омовение чистым мелким песком, обтирая им лицо и руки» (5:6).

Гусль в языковом значение — это пролитие воды на какое-либо место1. Также гусль — это вода, которой совершают купание.
В шариатском значении гусль — это омовение всего тела чистой водой. Гусль означает очищение тела от джанабы, хайда и нифаса.
Джанаба (большое осквернение) — это состояние, которое наступает в результате совершения полового акта независимо от того, сопровождался он семяизвержением или нет, либо после семяизвержения, сопровождающегося получением удовольствия (даже без полового акта).В шариатском значении гусль — это омовение всего тела чистой водой. Гусль означает очищение тела от джанабы, хайда и нифаса.
Рукн гусля — это омовение чистой водой всех участков тела, которые доступны для омовения.
Хукм гусля в этой жизни — дозволенность того, что было запретно до совершения гусля. Хукм в следующей жизни — награда за совершение гусля при условии, что у человека был соответствующий ният.

Вещей, которые делают гусль обязательным, семь:

1. Выход семени из полового органа.


Семя (المَنِي) мужчины — это жидкость белого цвета, густая, с запахом, напоминающим в жидком состоянии завязь финика или тесто, а в сухом состоянии — запах яичного белка. Семя женщины — это не густая жидкость с желтоватым оттенком.

Имамы Абу Ханифа и Мухаммад сказали, что для того, чтобы гусль стал обязательным, начало выхода семени из его источника должно сопровождаться сексуальным удовольствием, при этом не имеет значения, сопровождался ли удовольствием выход семени непосредственно из полового органа3. По мнению имама Абу Юсуфа, для обязательности гусля необходимо, чтобы удовольствие сопровождало не только начало выхода семени из его источника, но и непосредственно выход семени из полового органа.

Пример: Eсли человек после выхода семени совершил гусль, затем совершил молитву, но после молитвы у него вышли остатки семени, он обязан совершить гусль, по мнению имамов Абу Ханифы и Мухаммада (несмотря на то, что удовольствия в момент выхода семени он не ощутил), и не обязан, по мнению имама Абу Юсуфа. Однако намаз его действителен согласно мнению всех шейхов.

Мнение имамов Абу Ханифы и Мухаммада является сильным в мазхабе, однако в затруднительной ситуации4 человек имеет право последовать мнению имама Абу Юсуфа. Например, если человек, который знает, что ему будет сложно совершить гусль, почувствовал, что у него начинает выходить семя, сжал свой половой орган на какое-то время, а затем отпустил и семя вышло уже без сопровождающего его сексуального удовольствия, гусль для этого человека, по мнению имама Абу Юсуфа, необязателен.

Если у человека вышли остатки семени после того, как он справил малую нужду, проснулся или прошел какое-то расстояние, гусль совершать ему не требуется.

2. Введение головки полового органа (الحَشَفَة) мужчины5 во влагалище (или анальное отверстие) живой женщины.

Гусль необязателен, если введен палец, искусственный половой орган, половой орган мертвого человека, отсеченный половой орган или половой орган животного. Если часть головки полового органа отсутствует, для обязательности гусля ставится условием введение оставшейся ее части.

Если человек совершал половой акт через преграду6 и выхода семени не было, нужно совершить гусль из предосторожности, при этом не имеет значения, сопровождался половой акт удовольствием или нет.

3. Половой акт с мертвым человеком или животным, сопровождающийся выделением семени.

4. Если человек обнаружил не густую жидкость на том месте, где спал, не помнит, были ли во сне поллюции, и сомневается, мани7 это или мази8 (المَذْي), или же сомневается, мани это или вади9 (الوَدْي), то, согласно мнению имамов Абу Ханифы и Мухаммада, он обязан совершить гусль, а по мнению имама Абу Юсуфа — не обязан. Если же он сомневается, вади это или мази, гусль не является обязательным, согласно мнению всех шейхов. Если человек помнит, что перед отходом ко сну его половой орган находился в возбужденном состоянии, совершать гусль он не обязан, так как эта жидкость скорее всего — мази, а ее выход не делает обязательным гусль.

5. Если человек после пребывания в состоянии алкогольного опьянения или после обморока обнаружил следы, которые, по его мнению, с уверенностью более 50% являются следами выделения семени, он обязан совершить гусль из предосторожности.

6. Гусль становится обязательным после того, как женщина очистилась от хайда и нифаса.

7. Человек, который принял Ислам, обязан совершить гусль, если до Ислама он пребывал в состоянии джанаба, хайда или нифаса и перед принятием Ислама не совершил гусль.

На общине мусульман лежит обязанность (фард-кифая) совершить полное омовение умершего мусульманина. Исключение делается для человека, который совершил определенные виды преступлений, например, отказался подчиняться закону.

Фарды Гусля:

1. Полоскание носа.
2. Полоскание рта.
3. Омовение всего тела.

Человек обязан удалить с тела все, что мешает попаданию воды на кожу, например, воск или тесто. Исключение делается для маляра (если он совершит гусль поверх краски на своем теле, его гусль действителен). Если у человека грязь под ногтями, его гусль действителен, при этом не имеет значения, где он живет, — в городе или в деревне.
Омыть все тело обязательно один раз.
далее:
4. Мужчина, которому не было сделано обрезание, обязан отодвинуть крайнюю плоть и довести воду до головки полового органа. Если данное действие приносит ему боль или вызывает затруднения, дозволено не делать этого.
5. Омовение пупка, включая его внутреннюю часть.
6. Если у человека есть какие-либо складки или углубления на теле, он обязан промыть их. Если образовавшиеся складки кожи срослись, человек не обязан раздвигать/разрывать их, чтобы промыть, если это причиняет ему боль.
7. Если у мужчины на голове заплетены косы, он обязан расплести их для совершения гусля, так как попадание воды на все волосы мужчины является обязательным. Согласно единодушному мнению ученых ханафитского мазхаба, женщине дозволено не расплетать косы, если они не мешают попаданию воды на кожу головы. Женщина может промыть только внешнюю часть кос, не доводя воду внутрь косы. Если косы мешают промыть корни волос, расплести их — фард.
8. Мужчина обязан во время гусля полностью омыть бороду и кожу под бородой, даже если она очень густая.
9. Омовение усов и кожи под ними.
10. Омовение бровей и кожи под ними.
11. Женщина обязана омыть внешнюю часть полового органа.

Суннаты Гусля:

1. Произнесение басмалы во время омовения кистей рук перед совершением гусля.
2. Выражение намерения (нията) в сердце на совершение гусля одновременно с произнесением басмалы.
3. Омовение кистей рук, включая запястья.
4. Удаление наджасы с тела до начала совершения гусля после омовения кистей рук.
5. Омыть половые органы и область заднего прохода.
6. Совершение малого омовения перед началом гусля2.
7. Омовение ног в конце совершения гусля, если человек стоит в месте, где собирается вода.
8. Троекратное омовение всего тела.
9. Начинать полное омовение с головы.
10. После омовения головы, лить воду сначала на правое плечо, затем на левое.
11. Протирание частей тела (الدَلْك) после того, как человек первый раз полностью омыл тело водой.
12. Непрерывное совершение омовения.

Адабы гусля:

Адабы гусля такие же, как адабы вуду, но во время совершения гусля человеку не следует поворачиваться в сторону киблы, так как открыт его аурат. Также следует сохранять молчание и оставить произнесение дуа.
Желательно совершать гусль в месте, где тебя никто не видит.
После совершения гусля желательно совершить два раката намаза, как и после вуду.
Нежелательные действия во время гусля те же, что в вуду. Исключением является произнесение дуа: во время вуду дуа являются мандубом, а во время гусля — макрухом.

Ситуации, в которых желательно совершить гусль


Существует четыре случая, в которых гусль является сунной.
1. Перед пятничным намазом.
Согласно мнению имама Абу Юсуфа, гусль следует совершить именно для намаза, а не для дня джума. Таким образом, если человек совершит гусль перед пятничным намазом, но после этого у него нарушится малое омовение, он не будет считаться исполнившим сунну. И данное мнение является самым сильным в ханафитском мазхабе.
2. Перед двумя праздничными намазами (Идуль-Фитр и Идуль-Адха).
Гусль для праздничных намазов следует совершать так же, как и для пятничного, — непосредственно перед намазом.
3. Перед вхождением в ихрам во время хаджа или умры.
Гусль в данном случае совершается не с целью ритуального очищения, а для очищения тела от грязи и устранения неприятного запаха, поэтому такой гусль является сунной даже для женщины во время хайда или нифаса. Если воды для совершения гусля нет, совершать таяммум не нужно.
4. Во время стояния на Арафате при совершении хаджа, когда солнце вышло из зенита.

Разъяснение ситуаций, в которых желательно (мандуб) совершить полное омовение

Гусль желательно совершить:

1. Человеку, который принял Ислам, будучи чистым от джанабы, хайда и нифаса.
2. Человеку, который достиг возраста совершеннолетия2, но до этого не наблюдал у себя признаков совершеннолетия3.
3. Тому, кто обрел рассудок после сумасшествия, протрезвел после опьянения или очнулся после обморока.
4. После совершения хиджамы.
5. После омовения покойника.
6. В ночь Бараат.
7. Тому, кто понял, что наступила Лейлятуль-Кадр5.
8. При посещении Медины.
9. Во время пребывания в Муздалифа с наступлением времени фаджра праздничного дня.
10. Перед тем, как войти в Мекку для совершения какого-либо тавафа.
11. Перед тем, как совершить таваф аз-зияра (طواف الزيارة).
12. Перед совершением намазов солнечного и лунного затмений.
13. Перед испрашиванием дождя с помощью дуа, истигфара или намаза.
14. После испуга.
15. После того, как в дневное время неожиданно темнеет.
16. Во время урагана или сильного ветра.
17. После покаяния, возвращения из путешествия, окончания истихады, человеку, которого хотели убить, но не убили, перед бросанием камней во время хаджа, человеку, который не знает, на какое именно место на его теле попала наджаса.

Полное омовение (гусль) – это мытье всего тела, совершаемое таким образом, чтобы не осталось ни одного сухого места.

Гусль обязательно совершать в следующих случаях:

1. В состоянии джунуб, которое возникает в случаях половой близости (даже если только половые органы соприкоснулись) и выделении спермы у мужчин и аналогичной жидкости у женщин (даже если не было полового акта), как в состоянии бодрствования, так и во сне

2. После завершения менструации и послеродового кровотечения у женщин

Желательно совершать полное омовение перед пятничной (джум‘а) и праздничными молитвами-намазами.

Что нельзя делать без полного омовения (гусль)?

Обязательные действия (фард) полного омовения

В Священном Коране Аллах указывает нам на способ совершения полного омовения (гусль), который осуществляется перед молитвой, описанный следующим образом:

«А если вы находитесь в половом осквернении, то очиститесь. Если же вы больны или находитесь в путешествии, если кто-либо из вас пришел из уборной или если вы имели близость с женщинами, и вы не нашли воды, то направьтесь к чистой земле и оботрите ею ваши лица и руки. Аллах не хочет создавать для вас трудности, а хочет очистить вас и довести до конца Свою милость по отношению к вам, – быть может, вы будете благодарны»

Священный Коран. Сура 5 «Аль-Маида» / «Трапеза», аят 6

При невыполнении хотя бы одного из обязательных действий полное омовение считается недействительным.

1. Полоскание рта – 1 раз

2. Промывание носа – 1 раз

3. Омовение всего тела так, чтобы на теле не осталось ни одного сухого места – 1 раз

Выполнение этих обязательных действий делает гусль действительным, поэтому в затруднительных ситуациях (нехватка воды, времени и др.) ими можно ограничиться. Если человек, промоет рот и нос, а затем войдет в водоем (бассейн, озеро, море и т.д.) и вымоет все тело, то он совершит полное омовение (гусль).

Желательные действия полного омовения

Когда вы готовы совершить гусль, подтвердите про себя это намерение. Затем скажите: Бисмилляхи-р-Рахмани-р-Рахим – «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного». После этого:

    1. Совершите вуду (малое омовение) , но без мытья ног, поскольку лучше омыть их в самом конце

    2. Омойте половые органы

    3. Полейте воду на голову и помойте ее. По желанию можно использовать шампунь

    4. Помойте все тело, начиная с правой стороны и заканчивая левой. Старайтесь при этом протирать рукой промываемые части тела. Не должно остаться ни одного сухого места величиной даже с кончик иглы

    Желательно мыть каждую часть тела по три раза, но можно ограничиться и одним разом.

В любой вере есть свои методики и способы избавиться от злого умысла. В арабских странах используется чтение Корана от сглаза и порчи, что помогает преодолеть трудности в жизни и злобу завистливых людей. Любой мусульманин может прибегнуть к помощи Аллаха, прочитав священно-писание. Каждодневные молитвы спасут человека от проделок шайтанов и прочих темных сил. Любой человек может стать жертвой дурного глаза или порчи. Благо, в мире существует бесконечное множество способов избавления от чужой ненависти. Как же правильно читать и что для этого нужно?

Действие от прочтения священно-писания, как читать?

Верующий мусульманин, вообще, по своим правилам и законам, которые ему приписывает шариат, не имеет права использовать магию. Коран для человека – это средство защиты от всего внешнего мира, способ единения с Богом. Обращаясь с молитвами к Аллаху, мусульманин просит о защите и прощении. Коран от сглаза и порчи следует читать не только, когда в жизни все плохо и уже опустились руки что-либо делать. Положено прибегнуть к молитве каждый день, тогда шайтаны будут обходить тебя стороной, а за праведные поступки и поведение твое, воздастся тебе по заслугам.

Даже при том, что традиции и понятия мусульман не предусматривают использования магии, запрещают ее и наказывают безбожников – все же, не отрицают возможность исцеления путем магического влияния, только, если оно исходит от прочтения отдельной суры и аяты. Как правильно прочитать и воспользоваться силой священно-писания:

  • самое главное, быть глубоко верующим человеком и четко видеть, как чтение Корана приносит пользу и избавление;
  • совершать утренний намаз;
  • при ощущении дурного влияния со стороны людей или джинов, немедленно начинать чтение Корана от сильного сглаза;
  • перед чтением совершить омовение рук, ног и лица;
  • молиться с чистыми мыслями, вдумчиво произносить слова: непонятные вам фразы и изречения следует переспросить у знающих людей в мечети.

Сама по себе Священная книга Корана представляет собой мощный оберег. Иногда достаточно одного прикосновения, чтобы получить очищающий энергетический поток. В минуты отчаяния откройте Коран на нужной странице, дотроньтесь до аяты, вы почувствуете прилив сил.

Защита от зла

Вера ислама запрещает колдовство, и считает, что нет лучшей защиты, чем вера в Аллаха и соблюдение его заповедей. Не верьте неверным колдунам, которые вводят в заблуждение рассказами о том, что прислуживают добрым духам, ведь любой вероисповедатель ислама знает, что исцеление приходит,только лишь от молебен. Добрых джинов не бывает, а все, что исходит не от Божьей воли — большой грех.

Коран – лучшая защита от зла и спасение вашей души и тела от злого. Если в силу того, что вы из-за повседневной суеты не в силах читать аяты из книги, то их можно слушать. Мишари Рашид – один из лучших в деле чтецов Корана. Аль-Афаси имеет специализацию для прочтения священно-писания на десяти стилях. Прослушав его дуа, вы получите заряд бодрости и исцеления от порчи и болезней.

Ислам запрещает пользоваться колдовскими обрядами, для того, чтобы спастись от порчи, но как же избавить себя от такой напасти? По давнему поверью, сам пророк Мухамед испытал на себе зло заклятия, которое на него навели злые колдуны. Десяток волосков было намотано на гребень – сильнейший заговор, делающийся на беды и несчастья. Всевидящий Бог послал к пророку ангела с молитвами. Мохамед перенял аяты, проговаривая которые изгонял зло. С каждым словом приходило исцеление от колдовства, и волоски слетали с гребня, так он сумел очистить свою душу и излечить свое тело.

Что такое сглаз?

Что такое в понятии мусульманина сглаз? В исламе считается, что успешные личности наиболее подвержены порче и сглазу. Красивое лицо всегда будет объектом зависти или восхищения других, невольно от этого страдают представительницы прекрасного пола и их семьи. Даже нехотя человек может нанести вред другому, восхищаясь красотою девушки или мужчины, вы можете накликать беду на их головы. Поэтому, женщинам, дабы никто не завидовал их красоте, положено одевать на себя, как можно больше одежд. И ни в коем случае, не выставляться на показ. Без исключения, всем вероисповедателям ислама положено совершать намаз. Особенно это касается таких случаев:

  • если вы стали объектом восхищения или кто-то очень радовался вашему благосостоянию;
  • или наоборот, вы чувствуете, что слишком яро обсуждали человека и невольно могли его сглазить.

В таких случаях следует сделать обряд омовения. Немедля, помойте пальцы рук и ног, локотки. Умойте лицо и внутренние стороны бедер. Такой ритуал рекомендуется делать почаще, дабы снимать с себя проделки колдовства. Если вы знаете, кто является виновником ваших бед, попросите его принять ванну. Этим он избавит вас от мучений, а себя от греха. Ни один правомерный почитатель ислама не откажет вам в таком обряде.

Сила исцеления

В чем же заключается сила чтения Корана от сглаза и порчи? Частое использование заповедей священного писания поможет:

  • обрести покой и умиротворение;
  • придаст силы;
  • зарядит бодростью на долгое время;
  • принесет радость в ваше сердце;
  • заставит забыть все горести;
  • исцелит от дурного умысла;
  • убережет от сглазов.

Воспользоваться помощью молитвы можно где угодно: дома, на улице, на работе, на прогулке. Читая аяты и суры из Корана, вы приближаетесь к Богу, показываете свое почтение и любовь. Каждый день начиная с молитвы, читая или слушая в течении дня дуа – вы получаете очищение и прилив бодрости. Слова священно-писания образуют вокруг вас невидимый щит, защищающий вас и во время дневной работы, и во время ночного сна.

Самое важное – это соблюдение Божьих заповедей в течении всей жизни. Идите по пути добра и правды. Оставляйте все плохое за пределами своего домашнего очага. Не приносите в свой дом раздор и плохое настроение, накопленное за весь день. Используйте силу проповеди против зла и безрассудства.

Самые сильные суры против болезней и порчи

Конечно, не каждый человек может наизусть прочесть Коран, и прочесть оригинал тоже возможности не предвидится. Как же защитить себя и свою семью от колдовства и болезней?

  1. Аль-Ихлас – сура 112 звучит так: «Нет никого, кто мог бы приравняться к Нему. Он один такой: не родил и не рожден. Наш Бог единый и преверечный».
  2. 113 сура Аль-Фаляк содержит в своем тексте такие слова: «Я прибегаю к Господу своему повсечасно. Он развеет то зло, которое однажды сотворил, когда мрак наступает, когда колдуны плюют на узлы, когда завистник от зависти умирает».
  3. Слова сто четырнадцатой суры Ан-Нас звучат так: «(Ваше имя) – я тот, что начался с именем милостивого и милосердного Аллаха. Господи, я умоляю о защите от злых людей, от искусителя, которые исчезает, который навевает злые мысли в мои груди. Спаси от сглаза дурного, насланного на болезни с искусителей помощью».

Прочтением таких строк от болезней, сглаза и порчи может заняться любой мусульманин, соблюдающий заповеди и придерживающийся праведной жизни. Существует множество аят, подаренных Аллахом для излечения больных. Чтение могут воспроизвести родственники больного или непосредственно сам страдающий от болей человек. Обратитесь за помощью в мечеть, там подскажут, что требуется прочитать в том или ином случае.

Вопрос:
Существует ли сихр (волшебство, колдовство ) на самом деле? Имеет ли он какой-либо эффект? Какие есть виды сихра?

Ответ шейха Ибн Бааза (рахимаху Ллах):

Вся хвала Аллаху, мир и благословение посланнику Аллаха, его семье и сподвижникам и тем, кто следует их руководству.

Сихр (колдоство ) — серьезное преступление и один из видов куфра (неверия) .

Это из тех вещей, которыми испытывались люди раньше и в настоящее время, испытывались люди, жившие в прошлом, во времена Джахалии, и сегодня в нашей Умме. Чем больше распространяется невежество, тем больше уменьшается знание и понимание веры. Чем меньше власти уделяют этому внимание, тем больше становится практикующих колдовство (сихр) и обман, чтобы лишить людей их состояния, сбить их и совершать тому подобные вещи. Когда знание превалирует, увеличивается вера, и исламская власть имеет силу, то количество этих злых людей уменьшается, и они перемещаются из одного места в другое в поисках места, где бы люди приняли их ложь, и они могли бы вовлечься в их надувательство и коррупцию.

Вопрос:
Как следует справлятьcя с сихром (колдовством , магией )?

Ответ:
Вся хвала принадлежит Аллаху.
Тот, кто околдован, не должен лечиться, прибегая к колдовству, потому что зло не может быть устранено злом, а куфр куфром. Зло должно быть удалено добром. Так как когда Пророка (мир ему и милость Аллаха) спросили об аль-нушре (снятие порчи с помощью сихра), то он сказал: «Это из деяний Шайтана» . Нушрой называется излечивание околдованного, прибегая к еще более сильному сихру. Но если его лечат с помощью Курана, дозволенных медицинских средств и хороших рукьйя, то в этом нет ничего плохого, тогда как прибегать к сихру запрещено, как было сказано ранее, так как это поклонение шайтанам (дьяволам).

Рукъйя — шариатское средство лечения колдовства (сихр) и сглаза (а’йен).

Обращаем ваше внимание — сглазить могут не только люди, но и джинны, и вот далиль этому:

«Однажды Пророк (мир ему и благословение) в доме своей жены Умму Салама (да будет доволен ею Аллах) увидел маленькую девочку, у которой был бледный вид. Тогда Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Эту девочку сглазили джинны и её нужно обязательно лечить » (Муслим).

Ибну Асакир передаёт от Али (да будет доволен им Аллах): «Однажды ангел Джабраил, посетив Посланника Аллаха (мир ему и благословение), нашёл его опечаленным. Джабраил спросил Пророка (мир ему и благословение), что заставило его опечалиться? Пророк (мир ему и благословение) ответил, что Хасана и Хусейна (да будет доволен ими Аллах) сглазили и они лежат больные. Тогда Джабраил сказал: «Сглаз – это истина. А ты не оберёг их словами, которыми лечат от сглаза? » Когда Пророк (мир ему и благословение) спросил, что это за слова, Джабраил начал читать: «Аллахумма за султаниль азым заль манни ль-кадым заль важхиль карим валь калимати ттаммат ва дааватиль мустажабат афиль Хасан ва Хусейн (здесь нужно упомянуть имя больного) мин анфусиль джинни ва айуниль инс ».

اللَّهُمَّ ذَا السُّلْطَانِ الْعَظِيمِ ، ذَا الْمَنِّ الْقَدِيمِ ، ذَا الْوَجْهِ الْكَرِيمِ ، وَالْكَلِمَاتِ التَّامَّاتِ ، وَالدَّعَوَاتِ الْمُسَتَجَابَاتِ عَافِ الْحَسَنَ وَالْحُسَيْنَ مِنْ أَنْفُسِ الْجِنِّ وَأَعْيُنِ الإِنْسِ

После того, как Пророк (мир ему и благословение) прочитал эти слова, Хасан и Хусейн (да будет доволен ими Аллах) встали и начали играть, как ни в чём не бывало. Тогда Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Оберегайте себя, жён и детей этой молитвой. И никогда человек, оберегающий от сглаза, не читал молитву, подобную ей» (Тафсиру Ибну Касир, Тариху Димашк, Канзул уммал).

Итак, прежде чем начать процедуру приготовления смеси необходимо, чтобы в доме не было скульптур и любых картин с изображениями. Также рекомендуется, чтобы каждый день лечения человек давал садаку, хотя бы в один риал (рубль, доллар и т.д).

Состав смеси Руми (кхальтату р-руми, خلطة الرومي):

1 кг квасцов شبه

1 кг листьев сидра أوراق سدر

1 кг крупной морской соли ملح خشن بحري

Немного воды, можно использовать морскую, дождевую, родниковую воду или зам-зам.

Вот так выглядят листья сидра до измельчения:

Таким образом мы измельчали квасцы:

Итак, морскую соль, измельченные листья сидра и квасцы высыпаем в одну емкость.

Вы можете растереть мелко соль, сидр и квасцы, тогда эта смесь быстрее растворяется в воде. Или можно не размалывать.

Затем добавляем немного воды (Зам-Зам).

Наша смесь от сглаза и снятия колдовства почти готова, теперь на смесь начитываем заклинания (рукъйа), любые суры или аяты из Курана. Важен правильный ният (намерение).

  • Можно читать сразу все рукъйа, а можно разделить на несколько частей и читать, делая периоды отдыха.
  • Придвинув банку поближе ко рту, читать рукъйа таким образом, чтобы ваше дыхание попадало вовнутрь. Или же можно поставить указательный палец правой руки или всю правую руку на банку (читаете сколько можете).

Теперь необходимо разделить всю смесь на 7 частей, одна часть – на один день лечения.

Использование:
Прежде чем использовать смесь Руми, рекомендуем искупаться как обычно с мылом.

Способ в ванной
Вылить начитанную воду в ванну, добавить 1 часть смеси Руми и долить горячей воды, чтобы было комфортно. Затем лечь в ванну, не касаясь волосами воды, и оставаться так четверть часа или сколько сможете. Затем нужно встать, смочить мочалку или губку обильно водой и начать протирать голову, шею и так далее ниже и ниже. Важно протирать все части тела по Сунне: сначала правую сторону, затем левую, все движения справа-налево.

Можно попросить помощи кого-либо из людей, чтобы помогли в этом.

После того, как закончишь протирать мочалкой, нужно полить водой на все члены тела.

Способ под душем

Наливаем начитанную воду в большую банку, добавляем смесь Руми из мешочка и горячую воду. Встаём в тазик и начинаем поливать водой, омываясь сверху вниз, как обговорили выше.

Можно, чтобы кто-то помогал.

Оставшуюся воду можно вылить в канализацию.

Может использоваться мужчинами и женщинами.

Предупреждения

  • Не выливать смесь на волосы.
  • Не пить эту смесь.
  • Не открывайте глаза во время процедуры, чтобы не попала смесь.
  • Нельзя использовать тем, у кого глубокие раны.
  • Нельзя использовать смесь с таким же составом для маленьких детей (посоветуйтесь со специалистом).
  • Не использовать людям с чувствительной кожей.
  • Не использовать беременным женщинам.

Примечания

  • В «Лисануль-араб» говорится, что лучшие квасцы – те, которые доставляют из Йемена, и это белый шабб, у него сильный блеск.
  • Лучше использовать зеленые листья сидра; если используете сушёные, количество придётся сильно увеличить (так как сушеные легкие по весу).
  • Лучшее время для процедуры – пол часа после салятуль-аср (послеполуденной молитвы).
  • Мыть необходимо все части тела без исключения.
  • После омовения, ждать полного высыхания остатков смеси на коже 1.5-2 часа (открыть дверь ванной для циркуляции воздуха), затем ополоснуться обычной чистой водой.

Да исцелит Всевышний Аллах всех мусульман взывающих о помощи в исцелении к Всевышнему Аллаху! Амин!