Сонник пророк без вещей. Сонник: к чему снится Пророк

Аллаh Всевышний сказал в К ур`ане (Сура «Аз-Зарият», Аяты 20-21), значение: «На земле есть много ясных знамений, приводящих к искренней Вере в Аллаhа, для тех, кто поставлен на путь Веры и идет по нему. И в вас самих тоже есть ясные знамения – неужели вы их не замечаете и не видите, на что они указывают? »

В этом Аяте имеется в виду, что человек, смотрящий на другого, находит в нем удивительные вещи, указывающие на Величие и Могущество Аллаhа.

Одной из них являются сны, которые видит человек. В снах он видит различные дальние страны, еду и питье, горесть и радость и тому подобное. Эти сны – духовное видение, то есть душа человека во время сна, не покидая тело, по воле Аллаhа может видеть многое.

Сновидение может быть хорошим и приятным, а может быть ужасным и кошмарным из-за вмешательства шайтана, либо из-за переутомления. Доказательство этому находим в Х адис е, переданном имамом Аль-Бухарий от Посланника Аллаhа: «Доброе и правдивое знамение во сне – от Аллаhа, а кошмарные видения – от шайтана ».

Воистину, все происходит по Воле Аллаhа и все создано только Им. В этом Х адис е упомянут шайтан, так как кошмары и искушения исходят от него. А что касается благочестивых снов, то об этом также сказал Посланник Аллаhа, мир Ему: «Откровения завершены и остались знамения ». Спросили у Пророка, мир Ему: «Что такое знамение? ». Пророк, мир Ему, ответил: «Это благочестивые сны, в которых верующий видит себя, или же он снится другим ».

Благочестивое сновидение – это, например, видеть во сне Пророков или Ангелов, слышать от них добрую весть, в которой говорится, что он будет одним из жителей Рая, или видеть себя в Раю среди спасенных в Судный День.

А что касается толкований снов и их значения, то мы говорим, что сновидения делятся на две категории.

*Одна из них – это сны явные по смыслу, значение которых указывает на спасение – это благая весть.

*Другая из них – это сны, которые при толковании нуждаются в дополнительном объяснении. Это могут растолковать лишь Пророки и некоторые Аулия, которым Аллаh даровал знание этой науки.

Насчет снов, которые видят Пророки, то это – откровение от Аллаhа. Например, сказано в К ур`ане об истории Пророка Ибраhима, когда Ему приснилось, что Он режет Своего сына. Это было повеление Аллаhа, но Аллаh не хотел, чтобы это случилось, поэтому заменил сына на большого барана.

А сны простых людей, то есть не Пророков, не являются откровением и не все, что снится, сбывается. Большинство снов имеет свое толкование. Когда Пророк Мух аммад, мир Ему, видел сон, то Он Сам его толковал. Также толковал сны другим. Примером этому является Х адис , переданный Аль-Бухарий от ‘Абдуллаhа ибн ‘Умар, в котором Пророк, мир Ему, говорил:«Во сне я увидел, что мне принесли чашку с молоком. Я выпил так много, что молоко начало просачиваться у меня из под ногтей. Затем оставшееся в чашке молоко я отдал ‘Умару». Сах аба спросили: «Каково же значение этого сна?»Посланник Аллаhа ответил: Это означает: «Знание!»

Кроме Пророков имеют права на толкование снов некоторые из Аулия, которым Аллаh даровал знание этой науки. Эти знания не передаются учителями или из книг. Эта наука – дар Аллаhа тому, кому Он хочет из Аулия. Подтверждение этому находим в К ур`ане: Это означает: «Бойтесь Аллаhа, и Аллаh даст вам знания, так как Аллаh знает все », то есть Аллаh дарует возможность толковать сны некоторым богобоязненным. Нельзя обращаться к человеку для толкования снов, зная, что он лишь читал книги о толкованиях или, услышав от него, что он толкует сны.

Одно из лучших благочестивых сновидений – это, когда видишь во сне Пророка Мух аммада, мир Ему. Это знамение, что тот, кто видит этот сон, умрет верующим. Законоведы (факыhи) говорили об этом, основываясь на Х адис Пророка, мир Ему. «Кто видит меня во сне, тот воистину меня увидел, шайтан не может явиться в моем образе ». Передал имам Аль-Бухарий.

Некоторые из теологов поставили условие видеть Пророка Мух аммада, мир Ему, в его настоящем образе – только тогда можно считать, что человек действительно видел Пророка, мир Ему. Описание его внешности, мир Ему, приводится в рассказе «Образ Пророка Мух аммада, мир Ему». В нем говорится, что у Пророка, мир Ему, была белая кожа с румянцем, черные волосы, он был среднего роста, у него был широкий лоб и другие признаки. А другие ученые не ставили такого условия и говорили, что если кто-то увидит во сне Пророка, мир Ему, даже в образе ребенка или в образе человека, которого он знает, но в сердце у него уверенность, что он видел именно Пророка, значит так оно и есть, то есть действительно видел Пророка Мух аммада, мир Ему. И это мнение имеет больше подтверждений.

Нельзя верить человеку, который утверждает, что видел во сне Пророка Мух аммада и что якобы Он говорил или делал что-либо, противоречащее Исламу, потому что Пророк, мир Ему, ни в коем случае не говорит во сне и не передает словами то, что противоречит его Шари‘ату. А если человек утверждает, что во сне Пророк Мух аммад сказал ему сделать что-либо, противоречащее религии, то это означает, что такой человек либо не понял, либо сознательно обманывает.

Также нельзя основываться на сне в вопросах, которые определены Шари‘атом. Например, если кто-то ссылается на то, что Пророк Мух аммад во сне сказал ему, что завтра начало Рамадана, то не нужно основывать свои действия на этом. Необходимо поступать так, как предписано Шари‘атом, то есть либо видеть новолуние, либо продолжать Ша‘абан 30-ым днем, а не брать за основание сон этого человека, потому что ему могло просто показаться, что такое было в его сне.

Необходимо знать, что нельзя выдумывать сны. Ибн ‘Аббас передал слова Пророка, мир Ему: «Кто сам сочиняет какое-то видение и рассказывает о том, чего на самом деле не видел, тот обманывает и будет за это отвечать ». Передан Х адис через Аль-Бухарий. А самый худший обман – это когда человек говорит, что видел Пророка, мир Ему, во сне ради получения выгоды. Например, говорит: «Я во сне видел Пророка, мир Ему, и Он мне приказал жениться на твоей дочери» или говорит: «Пророк, мир Ему, сказал мне, чтобы ты выделил мне часть своих денег» и так далее. Большое наказание и мучение будет тем, кто лжет, ссылаясь на Пророка, мир Ему. Пророк Мух аммад, мир Ему, сказал: «Кто лжет, ссылаясь на Меня, то ему больше греха, чем тому, кто лжет, ссылаясь на кого-либо другого ».

В заключение: кто желает увидеть благой сон, пусть делает Ууд у перед сном, ложится на правый бок и читает Суры из К ур`ана: «Аль-Кафирун », «Аль- Ихлас », «Аль-Фаляк », «Ан-Нас » , а также читает Зикр до тех пор, пока не уснет. Кто будет следовать этим советам, то до утра рядом с ним будет Ангел, и его душа, не покидая тело, будет находиться возле Аль-‘Арша, поэтому человек видит благие сны. Если снятся какие-то неприятности, то пусть он просит у Аллаhа защиту от шайтана и плюнет три раза через левое плечо. Об этом сказал Пророк Мух аммад: «Благое сновидение – это дар от Аллаhа. Кто увидит такой сон, пусть расскажет тому, кого он любит. Если же увидит плохой сон, то пусть просит у Аллаhа защиты от вреда увиденного, плюнет (подует) через левое плечо трижды и никому не рассказывает об увиденном, тогда от этого сна не будет вреда ». И пусть читает Ду‘а, которому учил Пророк, мир Ему, своих сподвижников. Передано нам через Ат-Тирмизий, через Абу Даууд о том, что ‘Амр Бин-Шу‘айб узнал от своего отца, который в свою очередь знал от своего отца, что Посланник, мир Ему, учил при страхе повторять такие слова: «А‘узу бикялимяти лляhит-таммаh мин гадобиhи уа шарри ‘ибадиhи уа мин hамазатишшаятын уа ан йахдурун ». Это значит: «Обращаюсь к Аллаhу Всевышнему, надеясь на ограждение от вреда людей и от вреда шайтана, а также от их присутствия». И рассказывают, что ‘Абдуллаh, сын ‘Умара, учил этому тех, кто в таком возрасте, что уже понимает, среди молодежи и детей, а кто не понимал из детей, то он написал это на бумаге и дал им носить на шее. И в этом изречении есть доказательство против ваххабистов, которые запрещают носить молитвы, защиту, хирз. Обращаемся к Всевышнему Аллаhу и просим у него, чтобы даровал нам видеть нашего любимого Посланника Мух аммада, мир Ему, и чтобы у нас был добрый конец.

Быть пророком - к наличию экстрасенсорных способностей.

Пророк по Дворянскому соннику Н.Гришиной

Пророка видеть - все, что он говорит, содержит ясное предсказание.

Пророк по Исламскому соннику

Пророк - видение его во сне указывает на испытания, беды и благоприятный исход. Сонник Пророк - Если же увидевший его болен, то он исцелится от своей болезни, и возможно, получит ответ на те свои желания и просьбы, о которых молил Аллаха.

Тот, кто увидит во сне Пророка, получит исцеление. Иногда такой сон может означать успешное решение всех свалившихся трудностей.

Видеть во сне Пророка может означать множество безуспешных попыток в делах и ссор. Вам стоит приложить усилия, чтобы не вступать в конфликты, и тогда вы будете щедро вознаграждены за свое терпение и усердие.

Что означает пророк Давуд - кто увидит его во сне, тот достигнет вершин могущества и власти

Что означает пророк Закария - кто увидит его во сне, того Всевышний Аллах наделит в пожилом возрасте богобоязненным и правдивым ребенком, который будет властвовать, и Аллах улучшит для него его жену.

Что означает пророк Исхак - кто во сне увидит пророка Исхака, а.с, опечалится тем, что кого - то из его родственников постигнет беда.

Снится пророк Исхак - Но по истечении некоего времени дела наладятся, к нему придет облегчение и душевная радость, и среди его потомков будут много королей и правителей.

Пророк Исхак - Кто же увидит во сне пророка Исхака, а.с, в искаженном виде, потеряет зрение.

Что означает пророк Лут в исламе - его видение во сне указывает на беды и беспокойства со стороны его народа и жены, и возможно, тот, кто видел его во сне, победит своих врагов.

Сподвижники пророка, - кто увидит их во сне в красивом виде, то это признак правильности его вероубеждения и того, что он следует по их пути. Иной раз это - признак распространения знаний, побуждения к добру и воспрещения зла, как и то, что видение их, р.а. - это признак симпатии, любвии, братства, помощи, избавления от вражды и зависти и исчезновения злобы и ненависти из сердец. Сонник сподвижники пророка - Видение их, р.а, также является признаком блага и добра, соответственно их положениям и достоинствам известных из их биографии и жизненного пути. И, возможно, видение каждого из них по отдельности указывает на то, что с ними произошло и что было в прошедшие дни из смут или справедливости. И кто увидит во сне кого - либо из сподвижников, то пусть он толкует этот сон соответственно имени сподвижника, как, например: Сад и Саид(счастливый) - означает, что он будет счастливым.

Сподвижники пророка - Увидеть во сне живым одного или всех сподвижников также говорит о силе веры и добродетельности человека, увидевшего такой сон. Тот, кто увидит такой сон, приобретет силу, мощь, величие, положение его возвысится. Если кто - то увидит во сне, что он сам стал одним из сподвижников, вначале испытает трудности, а затем к нему придет успех.

Неоднократное появление в сновидениях кого - либо из тех, кто являлся сподвижником, говорит о том, что видящий такие сны ведет правильный образ жизни. Встретившийся во сне с живым Абу Бакром, р.а, снищет почет и уважение за проявление сострадания и милосердия к рабам Божьим. А тот кто увидит во сне Омара, р.а, будет почитаем за твердость в вере, справедливость в высказываниях, добродетельное поведение по отношению к тем, кто находится в его подчинении. Он также будет жить долго, совершать похвальные дела и говорить только правду. И кто увидит его в городе, где страдают от засухи, то там пойдет дождь, а если в нем засело насилие и притеснение, то в нем воцарится справедливость. И кто увидит, что Омар, р.а, бьет его плетью или грозит ему наказанием, то пусть перестанет делать то, чем он занимается в это время.

Скромность и уважительное отношение к своей персоне со стороны других характеризует того, кто увидит во сне живого Усмана, р.а. Вместе с тем подобное сновидение указывает и на то, что у этого человека будет большое число завистников. Увидеть во сне Повелителя правоверных - халифа Али Ибн Абу Талиба, р.а, живым означает, что человек, увидевший этот сон, будет почитаем за знания, храбрость и набожность.

Сподвижники пророка - Кто увидит себя во сне вместе с одним или многими сподвижниками, пройдет сквозь несчастья и невзгоды, а затем достигнет победы и успехов.

Что означает Пророк Шис - тот же, кто встретится во сне с Пророком Шисом, а.с, приобретет богатство, детей и приятную жизнь.

Что означает Пророк Шуайб - кто увидит его во сне, тому в жизни придется иметь торговые дела с теми, кто уменьшает вес и старается обмануть и нанести финансовый ущерб, но впоследствии он победит и накажет их. Еще считается, что у увидевшего во сне пророка Шуайба родятся дочери. Если же его кто - либо увидит дрожащим, тот может потерять зрение.

Что означает Пророк Юнус - кто его увидит во сне, тот проявит поспешность в деле, из - за которого он попадет в тюрьму или трудность, или заботу, но затем избавится от него. Этот сон также - признак того, что тот, кто увидел его, очень раздражителен и быстро гневается.

Что означает Пророк Юсуф, - видение его указывает на тюрьму и освобождение из нее, а также на успех среди женщин или на знания о снах и их толковании. А если во сне Пророка Юсуфа, а.с, увидит женщина и она будет бедна, то ее материальное положение улучшится, а также на том свете она будет счастливой. И кто увидит Пророка Юсуфа, а.с, перед тем также будут преклоняться и ему будут повиноваться его друзья и близкие, и он будет творить очень много добра и подавать милостыню. И еще говорится, что кто увидит во сне Пророка Юсуфа, а.с, того, поистине, постигнет неприятность и вред от его братьев и затем он спасется от них и одолеет того, кто враждебен к нему.

Пророк по Житейскому соннику

Быть самому во сне Пророком - слишком много пообещать.

Что означает во сне Пророк - обещать слишком много.

Пророк по Магическому соннику

Вам приснился Пророк - слышать - получить подсказку или совет, как правильно действовать в соответствующей обстановке.

Пророк по Мусульманскому соннику

Если кто увидит во сне пророков, святых и мудрецов - вкратце толкование этого сна следующее: если увидеть их в хорошем состоянии в полной красоте и довольствии, то направятся дела видевшего к добру и получит он почетное место. А если увидит их с мрачным ликом и разгневанных, значение сна обратное сказанному. Равным образом должно быть ясно, что каковы были дела того пророка, или святого, или имама во время их жизни, - таковые же огорчения постигнут и его, но исход всего этого будет для него хорош, и над врагами своими он одержит победу.

Если кто увидит во сне мухаммеда мустафу (мустафа-избранник, эпитет мухаммеда). Наименования, которые даются благочестивыми мусульманами этому пророку на основании корана, очень многочисленны. Я видал рукопись, посвященную специально славословиям в честь мухаммеда, наименованиям его, заимствованным из корана) да будет над ним и над потомством его благословение божие и мир! В хорошем одеянии и в полной красоте и добром расположении, то, если у увидавшего такой сон было горе, он получит от этого горя избавление, и если он был нищий, то станет богачом и совершит хадж (путешествие в мекку). А если кто увидит пророка с изменившимся цветом лица, стесненным сердцем и огорченного, то в той области произойдет упадок веры и шариата. Но вообще видеть его святейшество (пророка мухаммеда) является рано или поздно утешением и милостью во всяком состоянии.

Пророк по Американскому соннику

Пророк - могущественный знак того, что вас ведут.

Пророк по Исламскому соннику

Устаз Абу Саад говорил: «Видеть во сне пророков (да благословит их Всевышний!) - означает две вещи: это или добрая, благая весть, или предупреждение. Пример благой вести, когда пророк является кому-либо во сне в своем обычном обличии и состоянии; это является свидетельством благочестия видящего этот сон, его величия, благородства манер и предвещает ему победу над недругами.

Если кто-либо увидел во сне пророка в необычном виде с мрачным лицом - это свидетельствует о плохом состоянии этого человека и о тяжести постигших его бед. Но впоследствии Всевышний избавит его от тягот и утешит его».

Если кто-то увидит во сне, что убивает пророка - это означает, что человек, увидевший такой сон, предает веру, нарушает завет. Что касается подробностей или частностей, о них можно сказать следующее: Если кто-то увидит во сне Адама во всем его величии, тот приобретет большую святость, будучи достоин ее. Если же кто-либо увидит во сне, что он говорит с Адамом, тот станет ученым, знатоком. Оговаривают также, что встретившийся во сне с Адамом может быть обольщен словами некоторых его врагов, однако через некоторое время он прозреет и освободится от обмана. Явление Адама во сне в меняющемся обличии означает переезд с одного места на другое, и, наконец, возвращение в изначальное место. Тот же, кто встретится во сне с Шисом (Сифом), приобретет богатство, детей и приятную жизнь. Если кто-либо увидит во сне Идриса (Еноха), тот будет пожалован благочестием и одарен благом. Встреча во сне с Нухом (Ноем) означает долгую жизнь и большие испытания от недругов. Впоследствии такой человек одержит верх над врагами и будет много благодарить Аллаха, ибо сказал Всевышний: «Он был благодарным рабом», и возьмет в жены женщину из близких родственников, которая родит ему мальчиков. Увидевшего во сне Худа ожидают преследования со стороны недругов. Однако впоследствии он одержит над ними победу. Также обстоит дело в отношении тех, кто увидит во сне Салиха. Тот же, кто встретится в сновидении с Ибрахимом (Авраамом), совершит хадж, если будет угодно Аллаху. Говорят, что ему придется перенести большие тяготы со стороны жестокого несправедливого владыки, однако Аллах поможет ему преодолеть невзгоды и одолеть недругов. Всевышний преумножит его богатства и дарует ему благочестивую жену.

Поговаривают также, что появление в сновидениях Ибрахима (да будет над ним мир) означает и непослушание отцу. Рассказывают, что Саммак бен Харб ослеп и увидел во сне, как Ибрахим касается его глаз своей рукой и говорит ему: «Сходи к Евфрату и погрузись в его воды! И тогда Всевышний вернет тебе зрение». Когда Саммак бен Харб проснулся, он сделал это и прозрел. Встретившегося во сне с Исхаком (Исааком) ожидают большие неприятности. Пострадают некоторые его родственники и старейшины из его клана. Затем Всевышний поможет ему преодолеть невзгоды, вернет ему честь, величие и счастье. Из его потомков выйдет немалое число царей и руководителей. Это в том случае, если он увидит Исхака (да будет над ним мир!) во всей его красе и совершенстве. А если он увидит его в необычном состоянии, то покинет его зрение, спаси нас Аллах.

Увидевший во сне Исмаила будет награжден красноречием и способностями руководителя. Поговаривают, что такой человек построит мечеть или же окажет в этом деле денежную помощь. К нему подходит следующее изречение Аллаха: «И вот Ибрахим возводит основы дома (Каабы) и Исмаил…». Говорят, что встретившегося во сне с Исмаилом ожидают трудности в связи с отцом, но Аллах впоследствии облегчит его тяготы. Что касается человека, увидевшего во сне Якуба (Иакова), то его постигнет большая печаль в связи с его детьми, но Всевышний впоследствии снимет с него это бремя и вернет ему того, кого он любит. Того, кто встретится во сне с Юсуфом (Иосифом) (да будет над ним мир!), ожидают притеснения, произвол и арест, он подвергнется жестокому отношению со стороны родственников и даже будет оклеветан. По прошествии времени он станет владыкой, ему подчинятся враги. Кроме того, явление во сне Юсуфа (да будет над ним мир!) свидетельствует о частом оказании подаяния. Этому соответствуют слова Всевышнего: «Окажи нам милость». Рассказывают, как кто-то из людей видел во сне, что Юсуф (да будет над ним мир!) дает ему одну из своих туфель, а когда он проснулся, то стал толкователем сновидений. Поговаривают о том, что Ибрахим бен Абдалла аль-Кармани встретился во сне с Юсуфом. Он просил пророка научить его тому, чему обучил его Аллах. Юсуф надел на того человека свою рубашку. Тот проснулся и затем стал толкователем сновидений.

Тот, кто увидит во сне Юнуса (Иону), поторопится в деле, которое может закончиться для него нуждой или даже арестом. Всевышний, однако, поможет ему избежать злой участи и спасет его. Вместе с тем такой сон можно толковать и так, что видящий его человек склонен к внезапным вспышкам гнева, а затем и быстрому переходу в состояние спокойствия, а также может вступать в отношения с вероломными людьми. Увидевший пророка Шуайба дрожащим, потеряет зрение. А если увидит он этого же пророка в другом виде, то люди могут ограничить его права и подвергнуть притеснениям. Впоследствии он одержит верх. Существует вероятность того, что у тех, кто видит такие сны, родятся дочери.

Если кто увидит во сне Мусу (Моисея) и Харуна (Аарона) или увидит одного из них, то это означает, что видевший такой сон расправится с жестоким тираном. Появление этих пророков во сне человека, собирающегося на войну, сделает последнего победителем. Кто увидит во сне Айюба (Иова), потеряет имущество, родственников, своего сына и самого себя. Потом Всевышний восполнит и даже умножит все, им потерянное.

Увидевший во сне Дауда (Давида) в его привычном обличии достигнет владычества, мощи, царствования и богатства. Что касается увидевшего во сне Сулеймана (Соломона), то ему будет даровано и царствование, и ученость, и знание мусульманского права. Если же этот человек увидит Сулеймана мертвым на кафедре в мечети или на кровати, то это означает, что умрет какой-то халиф или эмир, или начальник, но известно станет о его смерти только после определенного периода времени. Говорят, что того, кто увидит Сулеймана, ожидают путешествия, превосходство над недругами, и ему подчинятся правители.

Кто увидит во сне Закарию, родит в преклонном возрасте весьма набожного сына. Увидевший во сне Яхью (Иоанна Крестителя), преуспеет в делах добродетельных, будет отличаться скромностью, целомудрием и чистотой помыслов, так что станет он на этом пути выдающимся человеком своего времени.

Повезет тому, кто встретится во сне с Исой (Иисусом). Появление во сне этого пророка означает, что увидевший Ису -человек благословенный, приносящий большую пользу, делающий много добра, часто путешествующий и чтимый за знание медицины и других наук. Кто же увидит во сне Марьям дочь Умрана, тот приобретет влияние, высокое положение среди людей, добьется всего желаемого. А если увидит этот же сон беременная женщина, то она тоже родит мудрого сына. И если будут на нее возведены недобрые наветы и наговоры, она будет оправдана и Аллах докажет ее чистоту и невиновность.

Тот же, кто увидит во сне, как он поклоняется Марьям, будет разговаривать и сидеть с царем. Увидевшему Данияла ал-Хакима весьма сильно повезет. Его ожидает большая удача, он сумеет толковать сны и одержит верх над тираном после того, как постигнут его нужда и беды по вине последнего. Поговаривают также, что он может стать эмиром или визирем эмира. Появление в сновидениях ал-Хидра (Илии) говорит о плодородии земли и достатке после засухи и наступлении безопасности и покоя после страха. Поговаривают, что если кто-либо увидит, как некоторые пророки избивают его, то это значит, что осуществит он свои мирские и духовные желания в этом мире. Кто увидит себя, превращающимся в известного пророка, того постигнут несчастья, тяжесть которых будет зависеть от степени величия этого пророка и испытаний постигших его. Но в конечном итоге он преодолеет невзгоды и станет возносить молитвы Аллаху, хвала Ему!

Пророк по краткому соннику Дениз Линн

Очень важный сон.

Руководство, учительство, Божье Провидение.

Мистик, мастер.

Прислушайтесь, что пророк скажет вам.

Могущественный знак того, что вас ведут.

Мухаммад (мир ему) - его видение во сне - это радостная весть для того, кто увидел его, о благополучном и приятном исходе, его веры и мирской жизни (хуснул-акибат).

Увидеть Посланника,с.а.с, во сне-сулит счастье, радость, добро, а также толкуется как изменение образа жизни в лучшую сторону.

Ну, а если в процессе сна увидеть что-либо неприятное, нежелательное, то его коснется мирская неприятность.

Если Пророк,с.а.с, подойдет и встанет перед чьим-либо домом, то этот дом постигнет пожар и разрушения.

Если увидеть Пророка,с.а.с, имеющим во сне какой-нибудь недостаток, как изменение в облике, то такой сон плохой, он означает, что у этого человека будут недостатки.

Если увидеть Пророка,с.а.с, в хорошем одеянии, то положение Ислама и жизненный уровень его улучшится.

Если увидеть Пророка,с.а.с, идущим, то такой сон толкуется как его требование встать на путь газавата, а у увидевшего этот сон будет недостаток в вере и религии. Если увидеть Пророка,с.а.с, совершающим Хадж, то увидевший такой сон отправится в Хадж.

Если увидеть Пророка,с.а.с, читающим проповедь, то эту проповедь он обращает к своей Умме. Если увидеть его смотрящим в зеркало, то это предостережение от невыполнения того, что поручено нам Всевышним.

Если кто-либо во сне увидит, что Пророк,с.а.с, одел на него какую-нибудь одежду или дал ему свой меч или печать, то это значит, что он станет правителем (ему передадут правление), если он достоин стать им, или достигнет большой степени в служении Аллаху, если он достоин этого.

Ибн Сирин рассказал, что слышал, как Абу Бакар бин аль-Хусейн бин Махран аль-Мукри говорил: «Я купил невольницу. Думаю, что по происхождению была она турчанкой. Рабыня не знала моего языка, а я не понимал ее. У моих друзей были невольницы, которые переводили мне ее речи. В один из дней она заснула, а затем, внезапно вскочив, стала плакать и кричать. Она умоляла меня на моем родном языке: «О мой господин! Помоги мне выучить суру «Аль-Фатиха!» я подумал про себя: «Посмотрите, какая вредная женщина. Знает мой язык, а говорить на нем со мной не хотела!» Постепенно собрались вокруг невольницы-рабыни моих друзей. Они удивлялись: «Ты знала язык своего господина, как же теперь говоришь с ним?» Рабыня отвечала: «Во сне я увидела разгневанного человека. Он куда-то шел. 3а ним двигалась большая толпа. Я поинтересовалась у людей о нем. Мне ответили, что это Муса(Моисей,а.с). Затем, я увидела другого человека, который выглядел намного лучше первого. Он тоже шел куда-то в окружении людей. На мой вопрос: «Кто это?» мне ответили, что это Мухаммад,с.а.с. Я решила, что пойду за ним. И вот мы подошли к огромным дверям. Это были райские врата. Он постучался, и врата перед ним открылись. Вместе с окружавшими его людьми он вошел в эти врата. Снаружи остались только я и еще две женщины. Подождав немного, мы тоже постучались в ворота. Они раскрылись. Нам сказали, что той, кто сможет хорошо прочитать суру Корана, будет дозволено войти. Обе женщины произнесли слова первой суры Корана, и вошли в Рай, а я осталась одна». Она вновь стала просить меня помочь ей выучить суру «Ал-Фатиха». С большим трудом мне удалось научить невольницу читать эту суру. И когда она выучила ее, свалилась замертво на землю.

Кто видел меня во сне тот увидел истину
Рассказал Ибн Сирин, что Посланник Всевышнего,с.а.с, сказал: «Тот, кто увидит меня во сне, должен считать, что видел меня как бы наяву. Ведь шайтан не может представляться в моем образе».

Абу Салама поведал, что Абу Катада слышал, как Посланник Всевышнего,с.а.с, говорил: «Тот, кто видел меня во сне, тот видел истину Аллаха».

Сообщил нам Абул-Хасан как Пророк,с.а.с, сказал: «Кто увидит меня во сне, никогда не попадет в Ад». Рассказал нам Абу Бакр Мухаммад бин Ахьмад бин Мухаммад аль-Исфагани, о том, что Посланник Всевышнего,с.а.с, сказал: «Не настигнет того адский огонь, кто увидит меня во сне». Абу Саид, р.т. Говорил, что Всевышний направил Мухаммада,с.а.с, как проявление милосердия к мирам. Будет благославен тот, кто увидит его в своей жизни и пойдет за ним. Также будет благославен и тот, кто увидит его во сне.

Если Пророка,с.а.с, увидит во сне человек, имеющий долг, Всевышний поможет ему освободится от этой заботы.

Если увидит его больной, то будет он излечен Всевышним. Воин, увидевший во сне Пророка,с.а.с, станет победителем.

Если же увидит его человек, еще не совершивший Хаджа, то он сможет совершить паломничество к Дому Аллаха.

Если явится он во сне на земле засушливой и бесплодной, то станет эта земля плодородной; а если там, где царит угнетение, то сменит его справедливость; а если явится он во сне в месте, где господствует страх, то там будут обеспечены порядок и спокойствие для граждан.

И все это случится, если увидят его во сне таким, какой он есть.

Появление Пророка,с.а.с, во сне изможденным, худым и лишенным некоторых частей тела означает, что религиозные рвение в районе, где видели его во сне имеет весьма слабое проявление, а ересь приобретает широкое распространение. То же самое случится, если увидят его во сне, облаченным в рубище. Когда же увидят, что пьют его кровь скрытно из чувства любви к нему, то это будет означать, что увидевший такой сон человек отдаст свою жизнь в борьбе во имя веры. Сновидение, когда пьется кровь его прилюдно, свидетельствует о том, что этот человек двуличный, неистинно верующий, причастный к пролитию крови членов семьи (потомков) Пророка,с.а.с, и способствовавший их убийству. Если человек увидит Посланника Всевышнего,с.а.с, больным, то излечится от болезни сам, а жители этого места расстанутся с Пророком,с.а.с, и обретут благочестие.

Видеть во сне Мухаммада,с.а.с, верхом на животном означает посещение его могилы верхом. Если же увидят во сне Пророка,с.а.с, прогуливающего пешком, это будет означать пеший поход к его могиле. Если Пророк,с.а.с, во сне предстанет стоящим, то дела у того, кто видит такой сон, и у вождя его племени пойдут на лад. Появление Пророка,с.а.с, во сне на разрушенной земле призывающим к молитве, означает, что эта территория в скором времени вновь будет заселена и застроена. Если же кто-то видит во сне Пророка,с.а.с, разделяющего с ним трапезу, это означает, что Пророк,с.а.с, обязывает этого человека дать Закят.

Когда кто-либо видит во сне смерть Пророка,с.а.с, это предвещает смерть одного из его потомков. Появление в сновидении похорон Пророка,с.а.с, на какой-нибудь территории будет означать, что там случится великое бедствие. Участие во сне в похоронах Посланника Всевышнего,с.а.с, вплоть до могилы свидетельствует о том, что человек, который видит такой сон, склонен к ереси.

Если кто-либо увидит, что он посетил могилу Мухаммада,с.а.с, то он получит большое богатство. Если кто-либо увидит себя в качестве сына Пророка,с.а.с, не будучи его потомком,-это сновидение свидетельствует об истинности и чистоте его веры. Тот же, кто увидит себя во сне в качестве отца Пророка,с.а.с, проявит слабость своей веры и убеждениях. Появления Пророка,с.а.с, в сновидениях какого-то человека имеет отношение не только к нему одному, но касается всей общины. Сообщали, что Умм аль-Фадл сказала Мухаммаду,с.а.с, следующее: «Во сне я видела, как некоторые части твоего тела были Вырезаны и положены ко мне на колени». Он,с.а.с, сказал: «Это к добру, так как Фатима родит мальчика, и положат тебе его на колени». И действительно, Фатима родила ал-Хусейна,р.а, и поместили его на колени видевшей тот сон. Рассказывали, что какая-то женщина обратилась к Посланнику Аллаха,с.а.с, и сказала ему: «Я видела во сне, как будто какие-то части твоего тела были в моем доме». Он,с.а.с, ответил: «Фатима родит мальчика, и ты станешь его кормилицей». И действительно, родился аль-Хусейн, и эта женщина стала его кормилицей.

https://pixabay.com/ru/illustrations/пророк-посланник-бога-мухаммад-1815557/
Сновидение, в котором Пророк,с.а.с, дает видящему сон то, что он любит из благ мирских, пищи или питья, означает, что он будет награжден благом в той мере, которая была дана ему. Иными будут последствия сновидения, в котором Пророк,с.а.с, дает продукт плохого содержания, например, арбуз и ему подобные вещи. В этом случае тот, кто увидит такой сон, хотя и спасется от большой беды, но не избежит доли страданий и тягот. Если же увидит кто во сне, что он хранит какую-то из частей тела Пророка,с.а.с, то это означает, что видящий сон впал в ересь по отношению к одному из законоположений Ислама, исполняя только его и не придерживаясь остальных положений, в отличие от того, как это делают все остальные мусульмане.

Абул-Хасан Али бин Мухаммад аль-Багдади в присутствии Али бин Абу Талиба,р.а, говорил, что ибн Абу Тайиб аль-Факир рассказал следущее: «Десять лет я был глухим. Приехав в Медину, я заночевал между могилой Пророка,с.а.с, и кафедрой Мечети. Увидев во сне Пророка,с.а.с, я обратился к нему со словами: «О Посланник Аллаха, говорил ты: «Кто попросит у меня расположение, тому будет мое заступничество». А Он,с.а.с, ответил: «Да простит тебя Аллах, ведь я говорил не так, а сказал: «Кто попросит меня о расположении со стороны Аллаха, тому будет мое заступничество». Сказал он так, и благодаря его словам-«Да простит тебя Аллах»-прошла моя глухота».

Рассказывал Абдаллах бин аль-Джала:»Вошел я в город Пророка,с.а.с, и был я в сильной нужде. Приблизившись к могиле Пророка,с.а.с, я приветствовал его и его сподвижников,р.а, и сказал:»О Посланник Аллаха! Я беден и у тебя в гостях». Затем я отошел в сторону, заснул у подножия могилы Пророка,с.а.с, и увидел его во сне. Он,с.а.с, подошел ко мне. Я привстал, а он дал мне лепешку, от которой я откусил немного. А когда я проснулся, то увидел в своих руках лепешку». Абул-Вафа аль-Кари аль-Харауи сказал:»Я видел Избранника,с.а.с, во сне в Фергане. Это было в 360 году хиджры. Я читал Книгу возле правителя, а сидевшие рядом не слушали и продолжали свой разговор. Я удалился опечаленным, а когда заснул, то увидел Пророка,с.а.с. Но вид его как бы изменился. Пророк,с.а.с, сказал мне:»Неужели читаешь ты Коран-слова Аллаха(Всемогущий Он и Великий) среди людей, а они говорят и не слушают тебя! Теперь после этого случая ты больше не читай, пока этого не пожелает Всевышний». Я проснулся, и язык мой онемел. В течение четырех месяца я молчал. Если требовалось мне что-либо, я писал об этом на бумажках. И посетили меня ученые мужи, решившие, что, в конце концов, я заговорю, ведь сказал он:»Пока не пожелает Аллах». Через четыре месяца я заснул на том же самом месте и вновь увидел Пророка,с.а.с, его лицо светилось радостью, и он обратился ко мне со следующими словами:»Ты раскаялся?» «Да»,-ответил я Пророку,с.а.с. Он сказал:»Кто покаялся, того Аллах прощает. Вытяни язык». Он провел указательным пальцем по моему языку и сказал: «Если будешь читать Книгу Аллаха перед людьми, то прекрати чтение до тех пор, пока они не начнут слушать Божественные слова». Я проснулся. Мой язык, благодаря Аллаху и Его Посланнику,с.а.с, пришел в движение».

Поговаривают, что какой-то богатый человек заболел и увидел однажды ночью во сне Пророка,с.а.с, который, обращаясь к богачу, сказал: «Если хочешь вылечиться от своей болезни, то бери ни то и ни это». Богач проснулся, отправил Суфьяну ас-Саури,р.а, десять тысяч дирхемов и повелел раздать их беднякам. Он просил также раскрыть содержание своего сновидения. Суфьян ас-Саури разъяснил его, сказав:»Выражение «ни то и ни это» означает маслины, ведь Всевышний, описывая их в своей Книге, сказал: «Ни с Востока, ни с Запада», а назначение твоих денег-оказание помощи беднякам». И стал лечиться богач с помощью маслин, и даровал Всевышний ему излечение благодаря тому, что он исполнил повеление Посланника Всевышнего,с.а.с-и за то, что почтил его появление во сне.

Рассказывали, что некто встретился во сне с Пророком,с.а.с, и пожаловался ему на свое тяжелое положение. Пророк,с.а.с, ему ответил: «Отправляйся к Али ибн Исе и скажи ему, чтобы выплатил он тебе то, что поможет тебе поправить твое положение». И спросил Пророка,с.а.с, видевший этот сон человек:»Чем я докажу справедливость моего обращения?» Пророк,с.а.с, ответил:»Ты скажешь ему, что видел меня в долине, а сам был на возвышенности. Ты спустился и приблизился ко мне, но я велел тебе вернуться на прежнее место». Надо сказать, что в то время Али ибн Иса находился не у дел, затем его вернули на должность, которую он занимал ранее. Когда тот человек проснулся, он отправился к Али ибн Исе, который стал тогда министром, и рассказал ему свою историю. Али ибн Иса сказал бедняку, что верит его рассказу, и повелел выдать ему четыреста динаров. «Этими деньгами,-добавил он,-я оплачиваю твой долг». Затем он дал ему еще четыреста динаров, сказав: «Пусть это будет твоим капиталом. Когда ты потратишь их, возвращайся ко мне».

Человек, известный как Марадик, из жителей Басры, торговец атласом, рассказывал: «Однажды я получил от правителей вилайята аль-Ахвар груз тика. Его доставил какой-то человек. Мы разошлись с ним в цене привезенного им товара. Он стал поносить нехорошими словами Абу Бакра и Омара,р.а. Мой страх перед ним не позволил мне дать ему достойный отпор. Я был огорчен и лег спать опечаленным. Увидев во сне Пророка,с.а.с, я рассказал ему о случившемся, добавив, что тот человек ругал Абу Бакра и Омара,р.а. Пророк,с.а.с, сказал: «Приведи ко мне этого человека». Я привел его. Пророк,с.а.с, сказал: «Уложи его на землю». Я уложил его на землю. Затем Пророк,с.а.с, велел зарезать его. Это дело показалось мне трудно выполнимым, и я спросил: «О Посланник Аллаха, мне его зарезат?» а Он,с.а.с, сказал: «Убей его!»-повторив это три раза. И я провел ножом по горлу этого человека и убежал. Проснувшись утром, я решил пойти к нему, вразумить его и рассказать ему о том, что делал в моем сне Пророк,с.а.с. Я направился к нему, но когда подошел к его дому, услышал причитания. Мне было сказано, что этот человек скончался».

Пришел к Ибн Сирину человек, ничем не запятнанный в делах веры, и рассказал с тревогой: «Вчера я видел сон, как будто я положил ногу на лицо Пророка,с.а.с. Ибн Сирин спросил его: «Вчера ты лег спать обутым?» тот ответил утвердительно. Тогда он сказал ему: «Сними свою обувь». И когда этот человек снял свою обувь, то обнаружил под одной из своих ног дирхем с изображением Мухаммада, Посланника Всевышнего, с.а.с.

пророки, также как и ангелы указывают на увеличение благодати от Аллаха, помощи и счастья. Если кто-нибудь увидит себя в образе какого-нибудь пророка, то его постигнет такое же испытание и тяжесть, какое постигло этого пророка, но затем после терпеливо перенесенных испытаний он приобретет радость, счастье и добро, и Всевышним Аллахом будут приняты его благие дела. Сны о алимах и праведных людях толкуются так же, как и сны, в которых были увидены пророки,с.а.с.

Абу Саад, р.а, говорил: "Видеть во сне пророков,с.а.с, означает две вещи:это или добрая, благая весть, или предупреждение. Пример благой вести-когда пророк,с.а.с, является кому-либо во сне в своем обычном обличии и состоянии; это является свидетельством благочестия видящего этот сон, его величия, благородства манер и предвещает ему победу над недругами. Пример предупреждения-если кто-либо увидел во сне пророка,с.а.с, в необычном виде с мрачным лицом; это свидетельствует о плохом состоянии этого человека и о тяжести постигших его бед. Но впоследствии Всевышний избавит его от тягот и утешит его". Если кто-то увидит во сне, что убивает пророка,с.а.с, это означает, что человек, увидевший такой сон, предает веру, нарушает завет.

Толкование снов из Исламского сонника

Подпишись на канал Сонник!

Подпишись на канал Сонник!

  • Устаз Абу Саад говорил: "Видеть во сне пророков (да благословит их Всевышний!) - означает две вещи: это или добрая, благая весть, или предупреждение. Пример благой вести - когда пророк является кому-либо во сне в своем обычном обличии и состоянии; это является свидетельством благочестия видящего этот сон, его величия, благородства манер и предвещает ему победу над недругами. Пример предупреждения - если кто-либо увидел во сне пророка в необычном виде с мрачным лицом; это свидетельствует о плохом состоянии этого человека и о тяжести постигших его бед. Но впоследствии Всевышний избавит его от тягот и утешит его". Если кто-то увидит во сне, что убивает пророка, это означает, что человек, увидевший такой сон, предает веру, нарушает завет.
  • Что касается подробностей или частностей, о них можно сказать следующее: Если кто-то увидит во сне Адама во всем его величии, тот приобретет большую святость, будучи достоин ее. Если же кто-либо увидит во сне, что он говорит с Адамом, тот станет ученым, знатоком. Оговаривают также, что встретившийся во сне с Адамом может быть обольщен словами некоторых его врагов, однако через некоторое время он прозреет и освободится от обмана. Явление Адама во сне в меняющемся обличии означает переезд с одного места на другое, и, наконец, возвращение в изначальное место. Тот же, кто встретится во сне с Шисом (Сифом), приобретет богатство, детей и приятную жизнь. Если кто-либо увидит во сне Идриса (Еноха), тот будет пожалован благочестием и одарен благом. Встреча во сне с Нухом (Ноем) означает долгую жизнь и большие испытания от недругов. Впоследствии такой человек одержит верх над врагами и будет много благодарить Аллаха, ибо сказал Всевышний: "Он был благодарным рабом", и возьмет в жены женщину из близких родственников, которая родит ему мальчиков. Увидевшего во сне Худа ожидают преследования со стороны недругов. Однако впоследствии он одержит над ними победу. Также обстоит дело в отношении тех, кто увидит во сне Салиха. Тот же, кто встретится в сновидении с Ибрахимом (Авраамом), совершит хадж, если будет угодно Аллаху. Говорят, что ему придется перенести большие тяготы со стороны жестокого несправедливого владыки, однако Аллах поможет ему преодолеть невзгоды и одолеть недругов. Всевышний преумножит его богатства и дарует ему благочестивую жену.
  • Поговаривают также, что появление в сновидениях Ибрахима (да будет над ним мир) означает и непослушание отцу. Рассказывают, что Саммак бен Харб ослеп и увидел во сне, как Ибрахим касается его глаз своей рукой и говорит ему: "Сходи к Евфрату и погрузись в его воды! И тогда Всевышний вернет тебе зрение". Когда Саммак бен Харб проснулся, он сделал это и прозрел. Встретившегося во сне с Исхаком (Исааком) ожидают большие неприятности. Пострадают некоторые его родственники и старейшины из его клана. Затем Всевышний поможет ему преодолеть невзгоды, вернет ему честь, величие и счастье. Из его потомков выйдет немалое число царей и руководителей. Это в том случае, если он увидит Исхака (да будет над ним мир!) во всей его красе и совершенстве. А если он увидит его в необычном состоянии, то покинет его зрение, спаси нас Аллах.
  • Увидевший во сне Исмаила будет награжден красноречием и способностями руководителя. Поговаривают, что такой человек построит мечеть или же окажет в этом деле денежную помощь. К нему подходит следующее изречение Аллаха: "И вот Ибрахим возводит основы дома (Каабы) и Исмаил...". Говорят, что встретившегося во сне с Исмаилом ожидают трудности в связи с отцом, но Аллах впоследствии облегчит его тяготы. Что касается человека, увидевшего во сне Якуба (Иакова), то его постигнет большая печаль в связи с его детьми, но Всевышний впоследствии снимет с него это бремя и вернет ему того, кого он любит. Того, кто встретится во сне с Юсуфом (Иосифом) (да будет над ним мир!), ожидают притеснения, произвол и арест, он подвергнется жестокому отношению со стороны родственников и даже будет оклеветан. По прошествии времени он станет владыкой, ему подчинятся враги. Кроме того, явление во сне Юсуфа (да будет над ним мир!) свидетельствует о частом оказании подаяния. Этому соответствуют слова Всевышнего: "Окажи нам милость". Рассказывают, как кто-то из людей видел во сне, что Юсуф (да будет над ним мир!) дает ему одну из своих туфель, а когда он проснулся, то стал толкователем сновидений. Поговаривают о том, что Ибрахим бен Абдалла аль-Кармани встретился во сне с Юсуфом. Он просил пророка научить его тому, чему обучил его Аллах. Юсуф надел на того человека свою рубашку. Тот проснулся и затем стал толкователем сновидений.
  • Тот, кто увидит во сне Юнуса (Иону), поторопится в деле, которое может закончиться для него нуждой или даже арестом. Всевышний, однако, поможет ему избежать злой участи и спасет его. Вместе с тем такой сон можно толковать и так, что видящий его человек склонен к внезапным вспышкам гнева, а затем и быстрому переходу в состояние спокойствия, а также может вступать в отношения с вероломными людьми. Увидевший пророка Шуайба дрожащим, потеряет зрение. А если увидит он этого же пророка в другом виде, то люди могут ограничить его права и подвергнуть притеснениям. Впоследствии он одержит верх. Существует вероятность того, что у тех, кто видит такие сны, родятся дочери. Если кто увидит во сне Мусу (Моисея) и Харуна (Аарона) или увидит одного из них, то это означает, что видевший такой сон расправится с жестоким тираном. Появление этих пророков во сне человека, собирающегося на войну, сделает последнего победителем. Кто увидит во сне Айюба (Иова), потеряет имущество, родственников, своего сына и самого себя. Потом Всевышний восполнит и даже умножит все, им потерянное. Увидевший во сне Дауда (Давида) в его привычном обличии достигнет владычества, мощи, царствования и богатства. Что касается увидевшего во сне Сулеймана (Соломона), то ему будет даровано и царствование, и ученость, и знание мусульманского права. Если же этот человек увидит Сулеймана мертвым на кафедре в мечети или на кровати, то это означает, что умрет какой-то халиф или эмир, или начальник, но известно станет о его смерти только после определенного периода времени. Говорят, что того, кто увидит Сулеймана, ожидают путешествия, превосходство над недругами, и ему подчинятся правители. Кто увидит во сне Закарию, родит в преклонном возрасте весьма набожного сына. Увидевший во сне Яхью (Иоанна Крестителя), преуспеет в делах добродетельных, будет отличаться скромностью, целомудрием и чистотой помыслов, так что станет он на этом пути выдающимся человеком своего времени. Повезет тому, кто встретится во сне с Исой (Иисусом). Появление во сне этого пророка означает, что увидевший Ису - человек благословенный, приносящий большую пользу, делающий много добра, часто путешествующий и чтимый за знание медицины и других наук. Кто же увидит во сне Марьям дочь Умрана, тот приобретет влияние, высокое положение среди людей, добьется всего желаемого. А если увидит этот же сон беременная женщина, то она тоже родит мудрого сына. И если будут на нее возведены недобрые наветы и наговоры, она будет оправдана и Аллах докажет ее чистоту и невиновность. Тот же, кто увидит во сне, как он поклоняется Марьям, будет разговаривать и сидеть с царем. Увидевшему Данияла ал-Хакима весьма сильно повезет. Его ожидает большая удача, он сумеет толковать сны и одержит верх над тираном после того, как постигнут его нужда и беды по вине последнего. Поговаривают также, что он может стать эмиром или визирем эмира. Появление в сновидениях ал-Хидра (Илии) говорит о плодородии земли и достатке после засухи и наступлении безопасности и покоя после страха. Поговаривают, что если кто-либо увидит, как некоторые пророки избивают его, то это значит, что осуществит он свои мирские и духовные желания в этом мире. Кто увидит себя, превращающимся в известного пророка, того постигнут несчастья, тяжесть которых будет зависеть от степени величия этого пророка и испытаний постигших его. Но в конечном итоге он преодолеет невзгоды и станет возносить молитвы Аллаху, хвала Ему!