Сценарий для 1 младшей группы осенний. Осеннее развлечение для детей первой младшей группы «Лисичка в гостях у ребят

Осеннее развлечение в 1-ой младшей группе «Что у осени в корзинке?»

Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний по теме «Осень»

Развивать любознательность,активность,развивать речь,воспитывать интерес к музыке,

стимулировать активность детей в танцевальных движениях,играх,формировать элементарные представления об осени.

Оборудование:

  • Персонажи: осень, ежик-игрушка;
  • корзинка с угощением (конфеты или яблоки);
  • зонт;
  • для игр:
  • листья - 4 штуки;
  • шишки - 4 штуки;
  • грибы - 4 штуки,
  • корзинки – 3 штуки.
  • Листья для танца, шишки(по кол-ву детей)

Ход осеннего развлечения:

Дети под музыку заходят в зал, их встречает Осень. Дети садятся на стулья.

Ведущая:

Осень снова к нам пришла, веселый праздник принесла,
Всё вокруг принарядила и о нас не позабыла.
Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла.
Погости у нас, Осень и послушай нашу песню.

Песня «Осень к нам пришла».

  1. Осень, осень к нам пришла.
    Дождь и ветер принесла.
    Кап-кап-кап, кап-кап-кап -
    Дождь и ветер принесла.

Пожелтеет зеленый сад,
Листья желтые шуршат.
Шур-шур-шур, шур-шур-шур -
Листья желтые шуршат.

3. Птичьи песни не слышны.
Подождем их до весны.
Чик-чирик, чик-чирик -
Подождем их до весны.

Осень: - Ребята, я пришла к вам не с пустыми руками, есть у меня большая корзина, а там много всего интересного. Хотите узнать, что у меня есть? (Ответы детей.) Есть у меня волшебный зонт. Я зонтом покручу, игру начать хочу.

Звучит волшебная музыка.

Ведущая: - Светит солнышко с утра, значит, нам гулять пора.

Игра «Солнышко и дождик».

Звучит фонограмма дождя.

Ведущая:

Вот и капли-капитошки застучали по ладошке,
Тучки собираются, дождик начинается.

Дети бегут под зонт.

Песня «Дождик».

Осень: - Спасибо, милые друзья! Порадовали вы нас! А в моей корзинке для вас лежат расписные осенние листочки - вот они. Давайте потанцуем с листиками! (Раздает детям листья.)

Танец «Осенние листочки ».

Осень: - А в моей корзинке для вас шишечки лежат - вот они. Давайте поиграем с ними. (Раздают шишки.)

Игра «Шишечки».

Текст, описание движений и музыка Сизовой Н.Ю.

1. Мы катаем шишечку (Катаем шишку между ладонями.)
Между двух ладошек.
Вот какие шишечки
Есть у наших крошек!

2. Превратилась в ежика- (Берем шишку в правую руку и осторожно колем левую ладошку.)
Колется иголкой,
Левой нашей рученьке
Очень-очень колко!

3. Пощекочем шишечкой (Берем шишку в левую руку и щекочем ладошку правой руки.)
Правую ладошку,
Как приятно шишечкой
Щекотать немножко!

4. Обхватили шишечку, (Обхватили шишку правой рукой, носиком вниз, широкой стороной-вверх, стучим указательным пальцем левой руки.)
Вот и барабанчик!
Превратился в палочку
Наш веселый пальчик!

5. Выросли сестреночки (Перевернули шишку широкой стороной на ладонь левой руки, чуть придерживаем. Немного раскачиваем рукой.)
На опушке летом -
Это наши шишечки,
Елочки с секретом!

6. Поливает дождичек, (Пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки.)
Капает по веткам,
Вырастайте, елочки,
Все на радость деткам!

7. Вот устала шишечка (Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать.)
И легла в кроватку,
Спи спокойно, шишечка,
В колыбельке сладко!

Осень: - Загляну ещё в корзинку. Ой, да здесь грибочки лежат, поиграть они хотят.

Игра «Собери грибы в корзинки».

В игре принимают участие по 3 ребенка.

Ведущая: -Ребята, посмотри, кто к нам прибежал, ежик. Он услышал, что осень пришла, а осень пора грибов. Поиграем с ним?

Игра «Мы грибочки».

Ведущая: - Ой, как весело у нас, пора всем нам пуститься в пляс.

Танец «Приседай» (эстонская народная мелодия Сл. Ю. Энтина, Обр. А. Роомере).

1. Поплясать становись
И дружку поклонись. Ля- ля…

2. Будем все приседать:
Дружно сесть! Дружно встать! Ля- ля…

3. Машут ручки ребят-
Это птички летят. Ля-ля…

4. Ножкой топ, ножкой топ,
Еще раз,топ да топ. Ля-ля…

5. Ручки-хлоп,ручки- хлоп,
Ещё раз,хлоп да хлоп. Ля-ля…

6. Вот и кончился пляс,
Поклонись ещё раз. Ля-ля…

Осень:

Моя корзина большая и она не пустая.
В ней угощения лежат, для всех-всех ребят. (Отдаёт корзину ведущей, дети благодарят.)

Ведущая: - А сейчас мы просим Осень сфотографироваться с нами. (Уходят.)

Наталья Пригоннова
Сценарий осеннего праздника для детей первой младшей группы

Сценарий осеннего праздника в первой младшей группе :

"Золотая осень - чудесная пора !"

Действующие лица :

Осень

Бабушка (кукла за ширмой-домиком)

Атрибуты, оборудование : ширма, домик-теремок, листочки картонные для танца; шишки, грибы,2 корзинки (зелёного и красного цветов, зонтик разноцветный для игры, ширма-домик, корзинка для листьев, большое бутафорское яблоко с угощением внутри.

Звучит музыка, Ведущая и дети заходят в зал с листочками в руках и встают стайкой.

1. Пляска «Золотые листики» Г. Вихаревой (Сб «Осенние песни № 3 » с. 12)

Ведущая : Листья на ветру дрожат.

Ветер дунул, листья сбросил

Это наступила осень

Мы листочки соберем

И в корзинку отнесем.

2. Музыкальная игра «Листья золотые» Т. Попатенко (Сб «Осенние песни № 2 » с. 33)

(Воспитатель поёт песню, дети гуляют и складывают листочки в корзинку) .

Ведущая : Молодцы, ребята, а теперь не торопитесь, потихоньку все

садитесь.

Звучит музыка, дети проходят на стульчики.

Ведущая : Музыка играет, ветерок поет,

Осень золотая в гости к нам идет!

Звучит вальс, входит Осень .

Осень : Я - Осень золотая , с поклоном к вам пришла.

Веселые затеи ребятам принесла.

(берет 2 цветные корзинки)

У меня есть две корзинки,

Я гуляла по тропинке.

Собирала в кузовок

Много шишек и грибов.

Очень много я собрала,

Но корзиночка упала…

Все рассыпалось, смотрите.

Дети, вы мне помогите :

Шишки в красную соберем,

Грибы в зелёную несем. (ставит корзинки на расстоянии)

Начинаем мы играть,

3. Аттракцион : «Собери шишки и грибы в корзинки» (играем 2 раза, детей разделить на 2 подгруппы по 3-4 ребёнка )

Осень : Все собрали? Молодцы!

В лес корзинки отнесу и зверюшкам подарю.

Ведущая : Спасибо, Осень за игру ,

Как радуешь ты детвору!

Так давайте славить Осень

Песней, пляской и игрой.

Будут радостными встречи.

Осень , это праздник твой .

Осень проходит и садится на стул.

4. Песня «Да-да-да» Тиличеевой (Сб. «Музыка в д/с 1 мл. гр» с. 12)

(поём у стульчиков)

Ведущая : Вот и песню мы пропели,

Нам всем стало веселее.

Будем праздник продолжать

1-й ребенок : Осень , осень , не спеши

И с дождями подожди.

Дай еще нам лета,

Солнышка и света.

2-й ребенок : Листопад, листопад!

Лес осенний конопат !

Налетели конопушки,

Стали рыжими опушки.

3ий ребёнок : Листья золотые падают, летят,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них.

4ый ребёнок : Заглянула осень в сад –

Птицы улетели.

За окном с утра шуршат

Жёлтые метели.

Осень : Спасибо вам, друзья, за песенку и стихи. И у меня для вас подарок –

разноцветный зонтик. Если дождик пойдет, бегите все ко мне под

большой волшебный зонт. Он всех укроет от дождя.

6. Музыкальная игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера. (Сб. «Музыка в д/с для 2 мл. гр.» с. 80)

Осень : Дождик, дождик, не шуми,

Деток наших не мочи!

А когда пойдем мы спать,

Зашумишь тогда опять.

7. Песня "Дождик" ЛобачёваТ. Бокач. (Сб. «Осенние песни №3 » с. 3)

Осень : Ребята, посмотрите : стоит терем-теремок, он ни низок ни высок.

Подойдём к теремку и спросим :

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

(Дети с Осенью подходят к домику на ширме. Из теремка выглядывает бабушка.)

Бабушка : Это я, бабушка Арина! Хочу с вами повеселиться, поиграть да

загадки загадать!

Скажите, ребята, как вы живёте?

Дети : Вот так! (большой палец вверх)

Бабушка : А как вы идёте?

Дети : Вот так! (шагают на месте)

Бабушка : А как вы бежите?

Дети : Вот так! (бегут)

Бабушка : Спите?

Дети : Вот так! (приседают, ладошки под щёку)

Бабушка : Как берёте?

Дети : Вот так! (сжать кулачки)

Бабушка : Как отдаёте?

Дети : Вот так! (разжать ладошки вверх)

Бабушка : Как шалите?

Дети : Вот так. (Надуть щёчки, ударить по ним кулачками)

Бабушка : Как грозите?

Дети : Вот так! (Грозят пальчиком)

Ведущая : Ребята, давайте бабушке покажем, как мы умеем танцевать!

Бабушка : Покажите, я буду очень рада.

Осень : Ну-ка, ножки покажите,

Как умеем танцевать?

Мы потопаем немножко,

Будет весело у нас!

8. Танец : «Чок да чок" Макшанцевой (Сб. «Топ-хлоп малыши» с. 20)

Бабушка : Ай да детки, молодцы,

Поплясали от души!

Дети садятся на стульчики.

Бабушка : С праздником вас поздравляю ,

Яблочком волшебным угощаю!

(показывает яблоко-муляж и передаёт Осени )

Ведущая : Спасибо!

Бабушка : Тили-лили-тили-чок,

Я закрою свой теремок.

Вы меня не забывайте,

Ещё в гости забегайте. До свидания!

Ведущая : До свидания, бабушка Арина.

(Бабушка уходит)

Осень : Яблочко наливное,

Яблочко непростое.

У меня в саду росло,

И с начинкою оно!

Я накрою яблочко волшебным платочком

и будем вместе колдовать.

Ведущая подводит детей к Осени поближе , все вместе говорят волшебные слова : "Раз, два, три, маленькое яблочко в большое превратись!". Осень открывает платок , и дети видят большое яблоко.

Осень : Посмотрите, дети, чудо произошло. Было яблочко маленькое,

а мы сказали волшебные слова, и стало яблоко большое.

(трясет яблоко) Да, ребята, здесь начинка, посмотрите.

(Осень раскрывает яблоко - а в нем - конфеты. Осень и ведущая раздают всем детям угощение. Дети благодарят Осень ).

Ведущая : Спасибо тебе, Осень , за праздник , за угощение, а нам пора в

группу . Мы приглашаем тебя к себе в гости, пойдём с нами.

Осень : С удовольствием!

Поз звуки вальса дети, Ведущая и Осень уходят из зала .

Публикации по теме:

Сценарий праздника весны «Карусель для деточек» для детей 1 младшей группы. Оборудование: Карусель из обруча с прикрепленными к нему разноцветными.

«В гости к бабушке». Сценарий праздника к 8 Марта для детей первой младшей группы Действующие лица: Ведущая, бабушка Алёна – воспитатели группы. Вед: С днем 8 марта, с праздником весенним С первыми цветами, в этот светлый.

Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Осенью у всех забота» Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы «Осенью у всех забота» Цели: приобщение детей к образам осенней поры, познание.

Цели и Задачи праздника: 1. Создать условия для проявления у детей положительных эмоций и эстетических чувств. 2. Развивать творческие способности.

Сценарий составила
воспитатель МБДОУ ЦРР Д/с №21
Шумилова Н.П.

Групповая комната стилизованна под осенний лес На полу разбросаны листья. Ведущий говорит детям:

Ребятки, посмотрите, сколько листочков нападало, какие они все разноцветные. А почему они раньше были зеленые, а теперь желтые? Потому что осень наступила. Давайте поднимем листики и покачаем ими под музыку.

УПРАЖНЕНИЕ С ЛИСТОЧКАМИ.
Дети садятся на стулья. Ведущий собирает листья.

Звучит музыка «Птичка».
Птичка подлетает к каждому ребенку, чирикает, дети угощают её зёрнышками. Она клюёт у них ладошку.

^ Песня «ПТИЧКА»
Птичка: Наступила осень, на улице стало холодно, я мерзну. Пора мне лететь в тёплые края. (Улетает)
Звучит музыка дождя. Ведущий открывает зонтик.
Ведущий: Ой, дождик пошёл. Бегите все ко мне, прячьтесь от дождя.
Пока играет музыка все стоят под зонтом, когда музыка прекращается, ведущий складывает зонтик.


Ведущий: После хорошего дождика в лесу вырастает много грибов. И когда выглядывает солнышко, грибочки весело танцуют на полянке. Давайте потанцуем как грибочки.
ТАНЕЦ ГРИБОВ.
Под музыку «Во саду ли, в огороде» ведущий обращает внимание на белочку, рядом с ней корзинка.


Ведущий: Ребята, посмотрите, вот белочка сидит. Белочка, зачем тебе корзинка.
Белка: Наступила осень, пора на зиму грибочки запасать, надо в лес идти.
Ведущий: Ребятки помогут тебе собрать грибы.
Рассыпает грибы в центре группы. Дети собирают грибы в корзинку.
Ведущий: ребята, а что мы собираем осенью в карзинки?

Дети: А давайте мы разложим овощи в корзину с овощами, а фрукты с фруктами.
Игра « ВО САДУ ЛИ В ОГОРОДЕ.»

Ведущий: Молодцы, хорошо все разложили, а теперь, ребятки, давайте потанцуем.
Танец «Поплясать становись»


Белочка прощается: мне пора идти другие запасы делать.
Ведущий: Ребята, посмотрите, кто это здесь спрятался? (Под платком сидит мишка). Давайте посмотрим. Да это же мишка-медведь. Давайте поиграем с ним в прятки.
Игра «ПРЯТКИ»
Медведь: Наступила осень, скоро уже и зима придет. Мне надо местечко искать для берлоги.
(уходит).
Ведущий: А мы с вами сейчас потанцуем.
Песня «Ладушки-ладошки»

Вот сколько работы у зверей осенью: птички на юг улетают, белочка запасы делает, медведь берлогу утепляет, а как мы готовимся к зиме?

Учимся тепло одеваться.

Тогда давайте оденемся и пойдем искать приметы осени на нашем участке.

ГЕРОИ: БАБУШКА И ДЕДУШКА – ВЗРОСЛЫЕ, ПЕТУШОК, СОБАЧКА, КОТЯТА, ЦЫПЛЯТА, ГУСИ – МАЛЫШИ.

Ведущая . Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Мы очень рады, что вы пришли к нам сегодня на праздник Осени. И надеемся, что вам будет интересно провести это время с нами.
Жаль, что лето миновало,
Жарких дней нам было мало.
Лето было, да прошло,
Время осени пришло!

1 р. Солнышко лишь выглянет –
Спрячется опять.
Долго лето красное будем вспоминать
2 р. Листик, листик вырезной,
Солнышком окрашенный,
Был зеленым ты весной,
А теперь оранжевый.
3 р. Пожелтел зеленый сад
Листья желтые летят
Дождик часто моросит
Нам гулять он не велит .

4 р. Наступила осень, пожелтел наш сад.
Листья на березе золотом горят.

Исполняется песня

Ведущая: Мы все солнышко попросим
Глазки ясные открыть,
И улыбкою своею
Тучке слезки осушить.
Скорее солнце позовём,
Песенку для всех споём!

Исполняется песня

Ведущая . Ребята, к нам в сад пришло письмо. Читает:

«Дорогие внучата! Ждем вас к себе в гости в деревню. Очень хотим познакомить вас с обитателями нашего двора, повеселиться с вами. Приезжайте. Очень ждем вас. Ваши Бабушка и Дедушка».

Ведущая . Что будем делать, ребятки? Поедем в гости к дедушке и бабушке? Ну и прекрасно! Тогда собирайтесь поскорей и поедем. А поедем мы на поезде.

«Весёлые путешественники». Выполняют движения, сидя на стульчиках.
Встречает Бабушка.
Бабушка . Вот и детушки приехали, наши милые приехали! Здравствуйте, мои дорогие, здравствуйте, мои хорошие! Я очень рада, что вы приняли наше приглашение. Дедуля, хватит спать! К нам внучата приехали.

Дедушка (выходит). Ох-ох-ох! Здравствуйте, касатики, здравствуйте, родимые. Какие вы красивые, нарядные!

Ведущая
. Здравствуйте, Бабушка и Дедушка! Мы получили ваше приглашение и сразу отправились в путь. Как у вас здесь красиво! Осень украсила двор такими яркими красками, что даже глаза разбегаются. Так и хочется танцевать!

Танец «Наступила осень» муз. Насауленко.


Бабушка.
Усаживайтесь поудобнее, и мы с дедушкой познакомим вас с нашими жильцами.
Дедушка. Погоди, бабуль! Сначала нам надо познакомиться с ребятами. Меня зовут дедушка Егор.
Бабушк а. А меня – бабушка Арина. А вот как вас зовут, мы не знаем. А нам бы очень узнать хотелось.
Дедушка . Давайте сделаем так: как только я скажу « Раз… два… три!», каждый из вас назовет свое имя. Договорились?
Бабушка и дедушка. Приготовились! Раз… два… три!

Дети все вместе называют свои имена.

Бабушка . Вот и ладненько! Вот и познакомились!

Дедушка . Ну, а теперь мы познакомим вас с нашими жильцами.


Дедушка . А ещё живёт у нас во дворе Петя-петушок. Петушок нас по утрам будит, крошечки да зернышки собирает, да курочек созывает.
В зал входит Петушок. (Ребёнок ИЗ группы).

Петушок . У меня отличный слух!
Потому что я - петух!
Ни козе, ни индюку
Так не спеть «кукареку»!
Ку-ка-ре-ку!
Бабушка . Ох, как громко закричал
И цыпляток всех созвал.
Вот бегут все без оглядки
Наши желтые цыплятки!

Выбегают цыплятки.
«Цыплятки» («Музыка для танцев»).

Дедушка . Десять, двадцать, двадцать пять?!
Даже всех не сосчитать!
Мы покормим их крупой,
И напоим их водой.

Малыши исполняют танец «Курочка и цыплятки».

Петушок . Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Мне теперь пора опять
Цыплят в курятник загонять.
Ку-ка-ре-ку!

«Петушок» взмахивает руками, поворачиваясь, то в одну сторону, то в другую, кукарекует и догоняет «цыпляток».

Бабушка. Вот какие у нас красивые цыплятки. А петушок, каков! И гуси у нас есть!
Дедушка . Гуси, гуси, выходите
И гостей повеселите!
Дети исполняют песню-ТАНЕЦ «Два веселых гуся».
В конце танца выбегает собачка, лает.

Собачка . Гав! Гав! Гав!
Я собачка – смелый пес
серый хвостик, красный нос,
Во дворе гуляю,
И гусей пугаю!

«Гуси» убегают.

Дедушка . Жучка на место. Ишь, какая проказница!

Бабушка . А еще у нас живут котята.

Котята . Мы котята Мур и Мяу,
Все мы делим пополам.
И резвиться целый день
Нам нисколечко не лень.
Громче, музыка, играй,
Всех на танец собирай.

Танец-игра «Серенькая кошечка ». Бабушка и дедушка хвалят детей.

Бабушка . Ну, что, Дедуля, отдохнули мы на славу. Порадовали нас внучата. Не забыли про нас. Ну, а теперь нам надо работать.
Дедушка . Бабуль, ты что забыла, мы же с тобой на пенсии.
Бабушка . Ты мне зубы не заговаривай. Дел много нынче: ты б пошел в огород, поглядел, что растет, уж неделю там не были.
Дедушка. Бабуль, там же уже пусто. Мы ведь весь урожай собрали.
Одни листья по всему огороду.
Пойдёмте, поиграем с листочками.

Танец-игра «Листопад».

Бабушка и дедушка благодарят ребят за помощь. Угощают ребят пирогами.

Ведущая . Давайте, ребята, скажем спасибо бабушке и дедушке за угощение. Мы с удовольствием погостили у вас, познакомились с вашими домашними животными, поиграли с ними. До свидания!

Бабушка и дедушка . До свидания, ребята! Желаем вам расти большими, вот такими (показывают, поднимая руки вверх). Ждем вас к себе в гости

0 Сценарий развлечения для детей первой младшей группы "Осень золотая"

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Осень золотая»

Осеннееразвлечение для детей младшей группы «Ромашка»

Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний по теме «Осень»

Задачи:

Развивающие:

1.Развивать любознательность,активность,коммуникативность.

Воспитательные:

1.Воспитывать интерес к музыке.

Образовательные:

1.Стимулировать активность детей в танцевальных движениях,играх.

2.Формировать элементарные представления ою осени.

Оборудование: муз.центр,флешка,осенние листочки,муляжи овощей,шапочки-овощи,костюмы осени и зайца(взрослые),макеты кострюли,моркови,солнышко и тучка,корзина.

1. Дети входят и рассматривают празднично оформленный зал, звучит песня: «Осень в гости к нам идет» Е. Гомоновой

Входит Осень с корзиной: Здравствуйте, друзья!

К вам на праздник я спешила

И корзинку захватила,

А в корзине листики,

листики резные,

Желтые и красные-

Посмотри, какие!

Подходи- выбирай, да плясать начинай!

2. Пляска с Листочками муз. А. Филиппенко

Осень: Осень- щедрая пора,

Урожая много.

Урожай я собрала и сегодня деткам в садик принесла:

1. Загадка:

И зелен, и густ, на грядке вырос куст. Покопай немножко под кустом

(картошка)

Осень: Что за умные ребятки – отгадали мою загадк у

Осень: Ой, ребята, уже холодно, а у меня еще картошка не собрана, помогите собрать:

3. Игра «Собери картошку»

Осень: Ну на славу потрудились, так наверное проголодались?

Овощей то вон сколько набрали, а кто же нам обед приготовит?

Входитхозяйка: Кто тут голодный? Сейчас накормлю.

4. Сценка : Хозяйка

Дети в шапочках овощей (картошка, капуста, морковка, горох, петрушка и свекла)

Хозяйка однажды с базара пришла

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, хозяйка выводит детей по одному в круг.

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свёклу.

Ох!.

Вот овощи спор завели на столе

Кто лучше, вкусней и нужней на земле . (дети танцуют в кругу поочереди)

Кар тошка, .

Капуста?

Морковка?

Горох?

Петрушка иль свёкла?

Ох.

Хозяйка тем временем ножик взяла.

И ножиком этим крошить начала: ( хозяйка по одному забирает детей из круга и отправляет в кастрюлю )

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свёклу.

Ох.

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке: ( дети выполняют упражнение «пружинка, имитируякипение )

Картошка ,

Капуста,

Морковка,

Горох,

Петрушка и свёкла.

Ох.

И суп овощной оказался неплох.

Выходят все и выносят кастрюлю с муляжами овощей.

Осень: А еще в корзиночке спрятались мои друзья: солнышко и тучка.

5. Игра: «Солнышко и дождик»

Показать яркое изображение солнышка.

« Когда светит солнышко,

Можно погулять

Хлопать, топать весело,

В садике играть. »

Показать тучку с ниточками дождя.

« Если тучка хмуриться

И грозит дождем,

Спрячемся под зонтиком:

Дождик переждем »

Осень: Отгадайте загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко-

Любит морковку?

Кто это?

Дети: зайка

(за дверью: -ОЙ-Ой скорей откройте.

Вбегает Зайка с морковкой дрожжит...

Осень : Зайка, что с тобой? Ты весь дрожишь.

Зайка: Я совсем замерз,

Мерзнут лапы,

Мерзнет нос.

Осень: Зайка, зайка, не грусти, лучше с нами попляши:

Танец «Мы ногами топ-тот- топ»

Осень: Ну что, зайка, ты согрелся?

Зайка: Да, спасибо Вам ребята, я теперь и плясать умею, так, что мне ни какой холод не страшен

Всех я вас благодарю и морковку вам дарю! - отдает морковку(в морковке сладости)

А мне пора в лес: надо шубу поменять, да кусточек подыскать

Осень: И мне пора в лес возвращаться к зиме деревья подготовить