Осеннее развлечение в 1-ой младшей группе «Что у осени в корзинке?»
Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний по теме «Осень»
Развивать любознательность,активность,развивать речь,воспитывать интерес к музыке,
стимулировать активность детей в танцевальных движениях,играх,формировать элементарные представления об осени.
Оборудование:
Ход осеннего развлечения:
Дети под музыку заходят в зал, их встречает Осень. Дети садятся на стулья.
Ведущая:
Осень снова к нам пришла, веселый праздник принесла,
Всё вокруг принарядила и о нас не позабыла.
Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла.
Погости у нас, Осень и послушай нашу песню.
Песня «Осень к нам пришла».
Пожелтеет зеленый сад,
Листья желтые шуршат.
Шур-шур-шур, шур-шур-шур -
Листья желтые шуршат.
3. Птичьи песни не слышны.
Подождем их до весны.
Чик-чирик, чик-чирик -
Подождем их до весны.
Осень: - Ребята, я пришла к вам не с пустыми руками, есть у меня большая корзина, а там много всего интересного. Хотите узнать, что у меня есть? (Ответы детей.) Есть у меня волшебный зонт. Я зонтом покручу, игру начать хочу.
Звучит волшебная музыка.
Ведущая: - Светит солнышко с утра, значит, нам гулять пора.
Игра «Солнышко и дождик».
Звучит фонограмма дождя.
Ведущая:
Вот и капли-капитошки застучали по ладошке,
Тучки собираются, дождик начинается.
Дети бегут под зонт.
Песня «Дождик».
Осень: - Спасибо, милые друзья! Порадовали вы нас! А в моей корзинке для вас лежат расписные осенние листочки - вот они. Давайте потанцуем с листиками! (Раздает детям листья.)
Танец «Осенние листочки ».
Осень: - А в моей корзинке для вас шишечки лежат - вот они. Давайте поиграем с ними. (Раздают шишки.)
Игра «Шишечки».
Текст, описание движений и музыка Сизовой Н.Ю.
1. Мы катаем шишечку (Катаем шишку между ладонями.)
Между двух ладошек.
Вот какие шишечки
Есть у наших крошек!
2. Превратилась в ежика- (Берем шишку в правую руку и осторожно колем левую ладошку.)
Колется иголкой,
Левой нашей рученьке
Очень-очень колко!
3. Пощекочем шишечкой (Берем шишку в левую руку и щекочем ладошку правой руки.)
Правую ладошку,
Как приятно шишечкой
Щекотать немножко!
4. Обхватили шишечку, (Обхватили шишку правой рукой, носиком вниз, широкой стороной-вверх, стучим указательным пальцем левой руки.)
Вот и барабанчик!
Превратился в палочку
Наш веселый пальчик!
5. Выросли сестреночки (Перевернули шишку широкой стороной на ладонь левой руки, чуть придерживаем. Немного раскачиваем рукой.)
На опушке летом -
Это наши шишечки,
Елочки с секретом!
6. Поливает дождичек, (Пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки.)
Капает по веткам,
Вырастайте, елочки,
Все на радость деткам!
7. Вот устала шишечка (Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать.)
И легла в кроватку,
Спи спокойно, шишечка,
В колыбельке сладко!
Осень: - Загляну ещё в корзинку. Ой, да здесь грибочки лежат, поиграть они хотят.
Игра «Собери грибы в корзинки».
В игре принимают участие по 3 ребенка.
Ведущая: -Ребята, посмотри, кто к нам прибежал, ежик. Он услышал, что осень пришла, а осень пора грибов. Поиграем с ним?
Игра «Мы грибочки».
Ведущая: - Ой, как весело у нас, пора всем нам пуститься в пляс.
Танец «Приседай» (эстонская народная мелодия Сл. Ю. Энтина, Обр. А. Роомере).
1. Поплясать становись
И дружку поклонись. Ля- ля…
2. Будем все приседать:
Дружно сесть! Дружно встать! Ля- ля…
3. Машут ручки ребят-
Это птички летят. Ля-ля…
4. Ножкой топ, ножкой топ,
Еще раз,топ да топ. Ля-ля…
5. Ручки-хлоп,ручки- хлоп,
Ещё раз,хлоп да хлоп. Ля-ля…
6. Вот и кончился пляс,
Поклонись ещё раз. Ля-ля…
Осень:
Моя корзина большая и она не пустая.
В ней угощения лежат, для всех-всех ребят. (Отдаёт корзину ведущей, дети благодарят.)
Ведущая: - А сейчас мы просим Осень сфотографироваться с нами. (Уходят.)
Наталья Пригоннова
Сценарий осеннего праздника для детей первой младшей группы
Сценарий осеннего праздника в первой младшей группе :
"Золотая осень - чудесная пора !"
Действующие лица :
Осень
Бабушка (кукла за ширмой-домиком)
Атрибуты, оборудование : ширма, домик-теремок, листочки картонные для танца; шишки, грибы,2 корзинки (зелёного и красного цветов, зонтик разноцветный для игры, ширма-домик, корзинка для листьев, большое бутафорское яблоко с угощением внутри.
Звучит музыка, Ведущая и дети заходят в зал с листочками в руках и встают стайкой.
1. Пляска «Золотые листики» Г. Вихаревой (Сб «Осенние песни № 3 » с. 12)
Ведущая : Листья на ветру дрожат.
Ветер дунул, листья сбросил
Это наступила осень
Мы листочки соберем
И в корзинку отнесем.
2. Музыкальная игра «Листья золотые» Т. Попатенко (Сб «Осенние песни № 2 » с. 33)
(Воспитатель поёт песню, дети гуляют и складывают листочки в корзинку) .
Ведущая : Молодцы, ребята, а теперь не торопитесь, потихоньку все
садитесь.
Звучит музыка, дети проходят на стульчики.
Ведущая : Музыка играет, ветерок поет,
Осень золотая в гости к нам идет!
Звучит вальс, входит Осень .
Осень : Я - Осень золотая , с поклоном к вам пришла.
Веселые затеи ребятам принесла.
(берет 2 цветные корзинки)
У меня есть две корзинки,
Я гуляла по тропинке.
Собирала в кузовок
Много шишек и грибов.
Очень много я собрала,
Но корзиночка упала…
Все рассыпалось, смотрите.
Дети, вы мне помогите :
Шишки в красную соберем,
Грибы в зелёную несем. (ставит корзинки на расстоянии)
Начинаем мы играть,
3. Аттракцион : «Собери шишки и грибы в корзинки» (играем 2 раза, детей разделить на 2 подгруппы по 3-4 ребёнка )
Осень : Все собрали? Молодцы!
В лес корзинки отнесу и зверюшкам подарю.
Ведущая : Спасибо, Осень за игру ,
Как радуешь ты детвору!
Так давайте славить Осень
Песней, пляской и игрой.
Будут радостными встречи.
Осень , это праздник твой .
Осень проходит и садится на стул.
4. Песня «Да-да-да» Тиличеевой (Сб. «Музыка в д/с 1 мл. гр» с. 12)
(поём у стульчиков)
Ведущая : Вот и песню мы пропели,
Нам всем стало веселее.
Будем праздник продолжать
1-й ребенок : Осень , осень , не спеши
И с дождями подожди.
Дай еще нам лета,
Солнышка и света.
2-й ребенок : Листопад, листопад!
Лес осенний конопат !
Налетели конопушки,
Стали рыжими опушки.
3ий ребёнок : Листья золотые падают, летят,
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет хороший сделаем из них.
4ый ребёнок : Заглянула осень в сад –
Птицы улетели.
За окном с утра шуршат
Жёлтые метели.
Осень : Спасибо вам, друзья, за песенку и стихи. И у меня для вас подарок –
разноцветный зонтик. Если дождик пойдет, бегите все ко мне под
большой волшебный зонт. Он всех укроет от дождя.
6. Музыкальная игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера. (Сб. «Музыка в д/с для 2 мл. гр.» с. 80)
Осень : Дождик, дождик, не шуми,
Деток наших не мочи!
А когда пойдем мы спать,
Зашумишь тогда опять.
7. Песня "Дождик" ЛобачёваТ. Бокач. (Сб. «Осенние песни №3 » с. 3)
Осень : Ребята, посмотрите : стоит терем-теремок, он ни низок ни высок.
Подойдём к теремку и спросим :
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
(Дети с Осенью подходят к домику на ширме. Из теремка выглядывает бабушка.)
Бабушка : Это я, бабушка Арина! Хочу с вами повеселиться, поиграть да
загадки загадать!
Скажите, ребята, как вы живёте?
Дети : Вот так! (большой палец вверх)
Бабушка : А как вы идёте?
Дети : Вот так! (шагают на месте)
Бабушка : А как вы бежите?
Дети : Вот так! (бегут)
Бабушка : Спите?
Дети : Вот так! (приседают, ладошки под щёку)
Бабушка : Как берёте?
Дети : Вот так! (сжать кулачки)
Бабушка : Как отдаёте?
Дети : Вот так! (разжать ладошки вверх)
Бабушка : Как шалите?
Дети : Вот так. (Надуть щёчки, ударить по ним кулачками)
Бабушка : Как грозите?
Дети : Вот так! (Грозят пальчиком)
Ведущая : Ребята, давайте бабушке покажем, как мы умеем танцевать!
Бабушка : Покажите, я буду очень рада.
Осень : Ну-ка, ножки покажите,
Как умеем танцевать?
Мы потопаем немножко,
Будет весело у нас!
8. Танец : «Чок да чок" Макшанцевой (Сб. «Топ-хлоп малыши» с. 20)
Бабушка : Ай да детки, молодцы,
Поплясали от души!
Дети садятся на стульчики.
Бабушка : С праздником вас поздравляю ,
Яблочком волшебным угощаю!
(показывает яблоко-муляж и передаёт Осени )
Ведущая : Спасибо!
Бабушка : Тили-лили-тили-чок,
Я закрою свой теремок.
Вы меня не забывайте,
Ещё в гости забегайте. До свидания!
Ведущая : До свидания, бабушка Арина.
(Бабушка уходит)
Осень : Яблочко наливное,
Яблочко непростое.
У меня в саду росло,
И с начинкою оно!
Я накрою яблочко волшебным платочком
и будем вместе колдовать.
Ведущая подводит детей к Осени поближе , все вместе говорят волшебные слова : "Раз, два, три, маленькое яблочко в большое превратись!". Осень открывает платок , и дети видят большое яблоко.
Осень : Посмотрите, дети, чудо произошло. Было яблочко маленькое,
а мы сказали волшебные слова, и стало яблоко большое.
(трясет яблоко) Да, ребята, здесь начинка, посмотрите.
(Осень раскрывает яблоко - а в нем - конфеты. Осень и ведущая раздают всем детям угощение. Дети благодарят Осень ).
Ведущая : Спасибо тебе, Осень , за праздник , за угощение, а нам пора в
группу . Мы приглашаем тебя к себе в гости, пойдём с нами.
Осень : С удовольствием!
Поз звуки вальса дети, Ведущая и Осень уходят из зала .
Публикации по теме:
Сценарий праздника весны «Карусель для деточек» для детей 1 младшей группы. Оборудование: Карусель из обруча с прикрепленными к нему разноцветными.
«В гости к бабушке». Сценарий праздника к 8 Марта для детей первой младшей группы Действующие лица: Ведущая, бабушка Алёна – воспитатели группы. Вед: С днем 8 марта, с праздником весенним С первыми цветами, в этот светлый.
Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Осенью у всех забота» Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы «Осенью у всех забота» Цели: приобщение детей к образам осенней поры, познание.
Цели и Задачи праздника: 1. Создать условия для проявления у детей положительных эмоций и эстетических чувств. 2. Развивать творческие способности.
Сценарий составила
воспитатель МБДОУ ЦРР Д/с №21
Шумилова Н.П.
Групповая комната стилизованна под осенний лес На полу разбросаны листья. Ведущий говорит детям:
Ребятки, посмотрите, сколько листочков нападало, какие они все разноцветные. А почему они раньше были зеленые, а теперь желтые? Потому что осень наступила. Давайте поднимем листики и покачаем ими под музыку.
УПРАЖНЕНИЕ С ЛИСТОЧКАМИ.
Дети садятся на стулья. Ведущий собирает листья.
Звучит музыка «Птичка».
Птичка подлетает к каждому ребенку, чирикает, дети угощают её зёрнышками. Она клюёт у них ладошку.
^
Песня «ПТИЧКА»
Птичка:
Наступила осень, на улице стало холодно, я мерзну. Пора мне лететь в тёплые края. (Улетает)
Звучит музыка дождя. Ведущий открывает зонтик.
Ведущий: Ой, дождик пошёл. Бегите все ко мне, прячьтесь от дождя.
Пока играет музыка все стоят под зонтом, когда музыка прекращается, ведущий складывает зонтик.
Ведущий:
После хорошего дождика в лесу вырастает много грибов. И когда выглядывает солнышко, грибочки весело танцуют на полянке. Давайте потанцуем как грибочки.
ТАНЕЦ ГРИБОВ.
Под музыку «Во саду ли, в огороде» ведущий обращает внимание на белочку, рядом с ней корзинка.
Ведущий:
Ребята, посмотрите, вот белочка сидит. Белочка, зачем тебе корзинка.
Белка:
Наступила осень, пора на зиму грибочки запасать, надо в лес идти.
Ведущий:
Ребятки помогут тебе собрать грибы.
Рассыпает грибы в центре группы. Дети собирают грибы в корзинку.
Ведущий:
ребята, а что мы собираем осенью в карзинки?
Дети:
А давайте мы разложим овощи в корзину с овощами, а фрукты с фруктами.
Игра « ВО САДУ ЛИ В ОГОРОДЕ.»
Ведущий:
Молодцы, хорошо все разложили, а теперь, ребятки, давайте потанцуем.
Танец «Поплясать становись»
Белочка прощается: мне пора идти другие запасы делать.
Ведущий: Ребята, посмотрите, кто это здесь спрятался? (Под платком сидит мишка). Давайте посмотрим. Да это же мишка-медведь. Давайте поиграем с ним в прятки.
Игра «ПРЯТКИ»
Медведь: Наступила осень, скоро уже и зима придет. Мне надо местечко искать для берлоги.
(уходит).
Ведущий: А мы с вами сейчас потанцуем.
Песня «Ладушки-ладошки»
Вот сколько работы у зверей осенью: птички на юг улетают, белочка запасы делает, медведь берлогу утепляет, а как мы готовимся к зиме?
Учимся тепло одеваться.
Тогда давайте оденемся и пойдем искать приметы осени на нашем участке.
ГЕРОИ: БАБУШКА И ДЕДУШКА – ВЗРОСЛЫЕ, ПЕТУШОК, СОБАЧКА, КОТЯТА, ЦЫПЛЯТА, ГУСИ – МАЛЫШИ.
Ведущая
. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Мы очень рады, что вы пришли к нам сегодня на праздник Осени. И надеемся, что вам будет интересно провести это время с нами.
Жаль, что лето миновало,
Жарких дней нам было мало.
Лето было, да прошло,
Время осени пришло!
1 р. Солнышко лишь выглянет –
Спрячется опять.
Долго лето красное будем вспоминать
2 р. Листик, листик вырезной,
Солнышком окрашенный,
Был зеленым ты весной,
А теперь оранжевый.
3 р.
Пожелтел зеленый сад
Листья желтые летят
Дождик часто моросит
Нам гулять он не велит
.
4 р. Наступила осень, пожелтел наш сад.
Листья на березе золотом горят.
Исполняется песня
Ведущая: Мы все солнышко попросим
Глазки ясные открыть,
И улыбкою своею
Тучке слезки осушить.
Скорее солнце позовём,
Песенку для всех споём!
Исполняется песня
Ведущая . Ребята, к нам в сад пришло письмо. Читает:
«Дорогие внучата! Ждем вас к себе в гости в деревню. Очень хотим познакомить вас с обитателями нашего двора, повеселиться с вами. Приезжайте. Очень ждем вас. Ваши Бабушка и Дедушка».
Ведущая . Что будем делать, ребятки? Поедем в гости к дедушке и бабушке? Ну и прекрасно! Тогда собирайтесь поскорей и поедем. А поедем мы на поезде.
«Весёлые путешественники». Выполняют движения, сидя на стульчиках.
Встречает Бабушка.
Бабушка
. Вот и детушки приехали, наши милые приехали! Здравствуйте, мои дорогие, здравствуйте, мои хорошие! Я очень рада, что вы приняли наше приглашение. Дедуля, хватит спать! К нам внучата приехали.
Дедушка
(выходит). Ох-ох-ох! Здравствуйте, касатики, здравствуйте, родимые. Какие вы красивые, нарядные!
Ведущая
. Здравствуйте, Бабушка и Дедушка! Мы получили ваше приглашение и сразу отправились в путь. Как у вас здесь красиво! Осень украсила двор такими яркими красками, что даже глаза разбегаются. Так и хочется танцевать!
Танец «Наступила осень» муз. Насауленко.
Бабушка.
Усаживайтесь поудобнее, и мы с дедушкой познакомим вас с нашими жильцами.
Дедушка.
Погоди, бабуль! Сначала нам надо познакомиться с ребятами. Меня зовут дедушка Егор.
Бабушк
а. А меня – бабушка Арина. А вот как вас зовут, мы не знаем. А нам бы очень узнать хотелось.
Дедушка
. Давайте сделаем так: как только я скажу « Раз… два… три!», каждый из вас назовет свое имя. Договорились?
Бабушка и дедушка. Приготовились! Раз… два… три!
Дети все вместе называют свои имена.
Бабушка . Вот и ладненько! Вот и познакомились!
Дедушка . Ну, а теперь мы познакомим вас с нашими жильцами.
Петушок
. У меня отличный слух!
Потому что я - петух!
Ни козе, ни индюку
Так не спеть «кукареку»!
Ку-ка-ре-ку!
Бабушка
. Ох, как громко закричал
И цыпляток всех созвал.
Вот бегут все без оглядки
Наши желтые цыплятки!
Выбегают цыплятки.
«Цыплятки» («Музыка для танцев»).
Дедушка
. Десять, двадцать, двадцать пять?!
Даже всех не сосчитать!
Мы покормим их крупой,
И напоим их водой.
Малыши исполняют танец «Курочка и цыплятки».
Петушок
. Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Мне теперь пора опять
Цыплят в курятник загонять.
Ку-ка-ре-ку!
«Петушок» взмахивает руками, поворачиваясь, то в одну сторону, то в другую, кукарекует и догоняет «цыпляток».
Бабушка.
Вот какие у нас красивые цыплятки. А петушок, каков! И гуси у нас есть!
Дедушка
. Гуси, гуси, выходите
И гостей повеселите!
Дети исполняют песню-ТАНЕЦ «Два веселых гуся».
В конце танца выбегает собачка, лает.
Собачка
. Гав! Гав! Гав!
Я собачка – смелый пес
серый хвостик, красный нос,
Во дворе гуляю,
И гусей пугаю!
«Гуси» убегают.
Дедушка . Жучка на место. Ишь, какая проказница!
Бабушка . А еще у нас живут котята.
Котята
. Мы котята Мур и Мяу,
Все мы делим пополам.
И резвиться целый день
Нам нисколечко не лень.
Громче, музыка, играй,
Всех на танец собирай.
Танец-игра «Серенькая кошечка ». Бабушка и дедушка хвалят детей.
Бабушка
. Ну, что, Дедуля, отдохнули мы на славу. Порадовали нас внучата. Не забыли про нас. Ну, а теперь нам надо работать.
Дедушка
. Бабуль, ты что забыла, мы же с тобой на пенсии.
Бабушка
. Ты мне зубы не заговаривай. Дел много нынче: ты б пошел в огород, поглядел, что растет, уж неделю там не были.
Дедушка.
Бабуль, там же уже пусто. Мы ведь весь урожай собрали.
Одни листья по всему огороду.
Пойдёмте, поиграем с листочками.
Танец-игра «Листопад».
Бабушка и дедушка благодарят ребят за помощь. Угощают ребят пирогами.
Ведущая . Давайте, ребята, скажем спасибо бабушке и дедушке за угощение. Мы с удовольствием погостили у вас, познакомились с вашими домашними животными, поиграли с ними. До свидания!
Бабушка и дедушка . До свидания, ребята! Желаем вам расти большими, вот такими (показывают, поднимая руки вверх). Ждем вас к себе в гости
0 Сценарий развлечения для детей первой младшей группы "Осень золотая"
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Осень золотая»
Осеннееразвлечение для детей младшей группы «Ромашка»
Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний по теме «Осень»
Задачи:
Развивающие:
1.Развивать любознательность,активность,коммуникативность.
Воспитательные:
1.Воспитывать интерес к музыке.
Образовательные:
1.Стимулировать активность детей в танцевальных движениях,играх.
2.Формировать элементарные представления ою осени.
Оборудование: муз.центр,флешка,осенние листочки,муляжи овощей,шапочки-овощи,костюмы осени и зайца(взрослые),макеты кострюли,моркови,солнышко и тучка,корзина.
1. Дети входят и рассматривают празднично оформленный зал, звучит песня: «Осень в гости к нам идет» Е. Гомоновой
Входит Осень с корзиной: Здравствуйте, друзья!
К вам на праздник я спешила
И корзинку захватила,
А в корзине листики,
листики резные,
Желтые и красные-
Посмотри, какие!
Подходи- выбирай, да плясать начинай!
2. Пляска с Листочками муз. А. Филиппенко
Осень: Осень- щедрая пора,
Урожая много.
Урожай я собрала и сегодня деткам в садик принесла:
1. Загадка:
И зелен, и густ, на грядке вырос куст. Покопай немножко под кустом
(картошка)
Осень: Что за умные ребятки – отгадали мою загадк у
Осень: Ой, ребята, уже холодно, а у меня еще картошка не собрана, помогите собрать:
3. Игра «Собери картошку»
Осень: Ну на славу потрудились, так наверное проголодались?
Овощей то вон сколько набрали, а кто же нам обед приготовит?
Входитхозяйка: Кто тут голодный? Сейчас накормлю.
4. Сценка : Хозяйка
Дети в шапочках овощей (картошка, капуста, морковка, горох, петрушка и свекла)
Хозяйка однажды с базара пришла
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку, хозяйка выводит детей по одному в круг.
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох!.
Вот овощи спор завели на столе
Кто лучше, вкусней и нужней на земле . (дети танцуют в кругу поочереди)
Кар тошка, .
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свёкла?
Ох.
Хозяйка тем временем ножик взяла.
И ножиком этим крошить начала: ( хозяйка по одному забирает детей из круга и отправляет в кастрюлю )
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох.
Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке: ( дети выполняют упражнение «пружинка, имитируякипение )
Картошка ,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свёкла.
Ох.
И суп овощной оказался неплох.
Выходят все и выносят кастрюлю с муляжами овощей.
Осень: А еще в корзиночке спрятались мои друзья: солнышко и тучка.
5. Игра: «Солнышко и дождик»
Показать яркое изображение солнышка.
« Когда светит солнышко,
Можно погулять
Хлопать, топать весело,
В садике играть. »
Показать тучку с ниточками дождя.
« Если тучка хмуриться
И грозит дождем,
Спрячемся под зонтиком:
Дождик переждем »
Осень: Отгадайте загадку:
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко-
Любит морковку?
Кто это?
Дети: зайка
(за дверью: -ОЙ-Ой скорей откройте.
Вбегает Зайка с морковкой дрожжит...
Осень : Зайка, что с тобой? Ты весь дрожишь.
Зайка: Я совсем замерз,
Мерзнут лапы,
Мерзнет нос.
Осень: Зайка, зайка, не грусти, лучше с нами попляши:
Танец «Мы ногами топ-тот- топ»
Осень: Ну что, зайка, ты согрелся?
Зайка: Да, спасибо Вам ребята, я теперь и плясать умею, так, что мне ни какой холод не страшен
Всех я вас благодарю и морковку вам дарю! - отдает морковку(в морковке сладости)
А мне пора в лес: надо шубу поменять, да кусточек подыскать
Осень: И мне пора в лес возвращаться к зиме деревья подготовить